Примеры проектов
Способность меняться в ответ на внешние изменения, команда профессионалов и стек современных технологий помогают ANCOR предлагать своим клиентам лучшие решения их задач. Делимся примерами наших проектов.

Направление деятельности

Как найти и нанять много новых сотрудников при нехватке ресурса в компании?
В сезонный пик крупная пивоваренная компания передала в ANCOR часть процесса массового подбора торговых представителей и мерчандайзеров в 15 городах России.

Как открыть ресторан при дефиците кандидатов?
Весной 2018 году команда ANCOR реализовала проект по полной комплектации линейным персоналом нового ресторана международной сети в г. Санкт-Петербург.

Как за 6 месяцев найти и нанять полный штат сотрудников для инновационного проекта?
Крупный исследовательский ИТ-центр запустил проект по локализации голосового ассистента для мобильного телефона в России.

Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.

Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.

Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.

Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.

Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.

Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.

Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.

Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.

Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.