ANCOR вошел в рабочую группу Ассоциации Торгового Маркетинга
В рамках Ассоциации Торгового Маркетинга (АТМ) создана рабочая группа по развитию направления аутсорсинга продаж производителей бытовой техники и электроники, в которую вошел ANCOR.Цели рабочей группы:
- повышение уровня конкурентоспособности производителей электроники;
- увеличение количества продаж;
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- повышение эффективности продвижения бренда.
- обсудили отраслевые проблемы торгового маркетинга в части работы продавцов-консультантов и в целом особенности рынка;
- обменялись накопленным опытом в сфере трейд маркетинга;
- сформулировали приоритетные задачи для дальнейшего развития отрасли.
«Мы надеемся на активную позицию всех участников рабочей группы АТМ в достижении поставленных целей. Мы видим возможность построения конструктивного диалога с последующим внедрением релевантных решений, актуальных для вендоров, крупнейших представителей сетевого ритейла и провайдеров аутсорсинга продаж. Мы будем стремиться достигнуть максимальных результатов и выйти на высокий уровень качества обслуживания покупателя в любом магазине бытовой техники в России», - Анна Щурова, Руководитель направления аутсорсинг торгового маркетинга в ANCOR.
Подробнее об аутсорсинге торгового маркетинга