Аутсорсинг торгового маркетинга

Аутсорсинг торговых функций

Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.

Проектный подход

  • Разработка решения: синхронизация KPI клиента и KPI сервиса, управление инфраструктурой

  • Подбор персонала: формирование профилей, разработка процедуры подбора персонала и KPI

  • Обучение и развитие: выстраивание системы обучения и развития на основании компетенций

  • Контроль торговых представителей и отчетность

  • Мотивация и оценка персонала: разработка, внедрение, актуализация мотивационных схем и карьерных маршрутов

  • Управление эффективностью: управление качеством работы на проекте

Обучение полевого персонала

  • Круглосуточный доступ к обучению

  • Возможность подгрузки видео и вебинаров

  • Теоретические блоки в online формате

  • Оперативное обновление информации

  • Индивидуальный путь обучения сотрудника

  • Рейтинговая система обучения

  • Грейдирование и построение карьерных путей

  • Регулярная тренировка навыков

  • Обратная связь тренеров в процессе обучения

  • Геймификация

SFM решение по контролю и отчетности:

  • Мобильное приложение для торговых представителей, web-версия для менеджмента проекта 

  • Контактные данные проектных сотрудников

  • Возможность настройки работы по статусу проектных сотрудников и вверенным территориям

  • Плановая расстановка/адресное покрытие/количество визитов

  • Наличие в постоянном доступе типовых документов (в т.ч. обучающие материалы, кликабельные ссылки)

  • GPS трекинг

  • Учет рабочего времени проектных сотрудников (CheckIN-CheckOut)

  • Опросники/Анкеты разного уровня и периодичности

  • Фотоотчет/ аудиозаписи

  • Аналитика продаж online

  • Push-уведомления

Виды аутсорсинга торговых функций:

  • Продвижение продукции в социальных сетях и онлайн-площадках

Продвижение продукции в интернете, в том числе в социальных сетях — это комплекс мер, направленных на повышение узнаваемости бренда и уровня доверия к торговой марке и товару. Наши специалисты обрабатывают комментарии, отзывы и запросы от потенциальных и активных покупателей в социальных сетях и на других онлайн-площадках.

  • Продвижение продукции и услуг клиента в торговых точках

Специалисты ANCOR готовы разместить промо-материалы о соответствующих услугах и продуктах клиента в любых населенных пунктах, провести тестирование рекламных образцов заказчика в точках продаж. Также наша экспертиза в сфере торгового маркетинга позволяет разработать комплексный план по продвижению бренда и продукции клиента.

  • Продвижение продукции через лидеров мнений

От лица лидеров мнений мы рассказываем о преимуществах продукции, ее стоимости и способах применения, особенностях производства, истории бренда, и др. Мы согласовываем с клиентом целевую аудиторию, разрабатываем и реализуем рекламные кампании в онлайн-сообществах.

  • Телемаркетинг

Услуга телемаркетинга (телефонных консультаций по продукту) — это выверенная, последовательная и эффективная коммуникация, разработанная, чтобы информировать потребителя о товарах заказчика, содействовать увеличению продаж и продвижению продукции, торговой марки и бренда. Мы обеспечим сотрудников рабочими местами, оборудованием и необходимыми программами, составим график смен и распределим нагрузку, а также будем отслеживать эффективность выполнения поставленных задач.

  • Проведение мероприятий

Мы разрабатываем и согласовываем с клиентом концепцию, план, бюджет и сценарий рекламной акции, берем на себя заботы по взаимодействию с подрядчиками, управлению всеми региональными проектами заказчика, ведем отчетность и анализируем результаты состоявшихся мероприятий. Мы берем на себя обязательства обеспечить исполнительность персонала, прозрачность процессов и процедур, достичь поставленных и согласованных KPI, в срок начать и завершить проекты. 

  • Ручная упаковка наборов продукции

Упаковка наборов продукции — это услуга, в рамках которой наши сотрудники вручную комплектуют товар заказчика (например, промонаборы для рекламных акций) в согласованный с клиентом тип упаковки и в обозначенной клиентом точке сбора.Мы обеспечиваем сборщиков ANCOR всем необходимым для работы: рекламными материалами, образцами продукции, оборудованием, а также решаем логистические вопросы.

Наши проекты
Аутсорсинг
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции
Обратная связь как инструмент продвижения фармацевтической продукции

Международная биофармацевтическая компании обратилась в ANCOR, чтобы узнать о популярности своих лекарственных препаратов среди врачей и собрать их персональные данные.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Как увеличить продажи в розничных магазинах?
Западный производитель и продавец техники для дома обратился в ANCOR, чтобы увеличить продажи с помощью грамотной выкладки товаров в розничных магазинах по всей России. 
Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Как увеличить продажи за счет продвижения бренда?
Делимся кейсом по услуге «Продвижение продукции клиента в торговых точках». Западный производитель бытовой техники премиум класса решил организовать новый формат офлайн-продаж Shop-in-shop.
Аутсорсинг
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Как проверить эффективность продвижения нового продукта?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг продвижения фармацевтической продукции». Западная компания, производитель фармпрепаратов выпустила на рынок новый безрецептурный продукт. Для его продвижения запустили кросс-акцию совместно с тремя сетями аптек в 7 городах миллионниках.
Аутсорсинг
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Как принять дополнительный поток покупателей, не снижая эффективность работы команды?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Западная компания, производитель и продавец спортивных товаров, периодически нуждается в дополнительных услугах для розничных магазинов в 7 городах России.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Делимся кейсом: как продвигать продукцию для новорожденных и детей?
Западный производитель товаров для новорожденных и детей решил организовать продвижение своей продукции в лечебно-профилактические учреждениях и на профильных мероприятиях в 15 городах-миллионниках России.
Аутсорсинг
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы
Как поддержать продажи медицинского оборудования с помощью научной базы

К нам обратился западный производитель и продавец профессионального медицинского оборудования хирургического профиля.

Мы обрадовались нестандартной задаче – поддержать продажи с помощью лидеров мнения в профессиональном медицинском сообществе.

Аутсорсинг
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Как организовать продвижение продукции через лидеров мнений?
Западная компания, крупный производитель косметики и парфюмерии, обратилась в ANCOR, чтобы запустить проект по продвижению продукции через блогеров в социальных сетях.  
Аутсорсинг
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Как организовать успешный выход на рынок нового медицинского товара?
Западный производитель и продавец медицинских товаров вышел на рынок с новой категорией товаров - ингаляторы и небулайзеры.
Аутсорсинг
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?

Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.

Аутсорсинг
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?

В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.

Аутсорсинг
Как завоевать новый рынок?
Как завоевать новый рынок?

Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан. Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.

Аутсорсинг
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?
Как поддержать продажи нового бренда в торговых точках?

Западная компания, производитель и продавец косметики, решила вывести на рынок новый косметический бренд. Чтобы познакомить покупателей с новой косметикой и поддержать продажи, компания обратилась в ANCOR.

Аутсорсинг
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров

Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства. В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.

Аутсорсинг
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Как увеличить продажи за счет эффективного продвижения товара?
Западная компания, производитель и продавец стоматологической продукции, обратилась в ANCOR с запросом услуг по продвижению товара в 14 городах России.
Рекомендуем
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Аутсорсинг процесса рекрутмента (RPO)
Это передача провайдеру функции по поиску и подбору персонала полностью или частично (по определенным направлениям, категориям позиций, этапам процесса подбора). 
Аутсорсинг
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа  сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Новости и события по теме
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...