New Retail: Трансформация продаж в эпоху пост-пандемии
По данным исследования ANCOR, 60% сотрудников, продвигающих FMCG-продукцию и потребительскую электронику в магазинах мультибрендовых ритейлеров сообщили, что продавать стало тяжелее после пандемии.
Сегодня на эффективность продвижения товара влияют не столько финансовые факторы, сколько качество сервиса. Грамотный торговый представитель должен уметь видеть настоящую потребность покупателя, а не просто откликаться на прямой запрос. Потому для обеспечения эффективности продаж мотивацией консультанта должно быть желание помочь потребителю, а не продажа как таковая.
Эксперты в области торгового маркетинга также подчеркнули важность контента: когда технические характеристики продукта не отличаются от конкурентов, пользовательский опыт играет решающую роль.
“Пандемия не трансформировала коренным образом торговый маркетинг, а лишь усилила тренды, развивавшиеся в последние десятилетия. В условиях обострившейся конкуренции за потребителя выживут те, кто предоставит лучший клиентский опыт и удовлетворит глубинный запрос покупателя”, - Анна Щурова, руководитель направления “Аутсорсинг торгового маркетинга”, ANCOR.
Ознакомьтесь с полной версией статьи в New Retail.