New Retail: аутсорсинг мерчендайзинга еще более актуален в 2020 году
По мнению руководителя услуги аутсорсинг-мерчендайзинга ANCOR Валерия Писарькова, основные тренды на рынке мерчендайзинга сформировались еще до 2020 года и более ярко раскрылись после карантинных мер.
Рост канала modern trade и, соответственно, потребности в мерчендайзерах компенсируются эффективностью и оптимизацией – мерчендайзеры идут туда, где они нужны и когда они нужны, не тратя время на отчетность, с которой теперь отлично справляются системы распознавания полки. Минимизируется неэффективное время и время в пути, сокращается объем полевого менеджмента и support-персонала, да и сами ритейлеры делают сильный фокус на выкладку силами собственных сотрудников.
Читайте подробнее в статье.