Поколение Z на рынке труда: новые подходы к работе и мотивации
к списку публикаций

Москва 24: Поколение Z меняет рынок труда

Москва 24: Поколение Z меняет рынок труда

Офис — это «кринж». Так считают более 70% представителей поколения Z. Молодёжь всё чаще выбирает гибридный график работы или полную удалёнку. Посещать офис пять дней в неделю с 9:00 до 18:00 для них — пережиток прошлого.

Несмотря на то, что за зумерами закрепилась репутация тунеядцев, не желающих работать, они являются рекордсменами по числу записей в трудовой книжке: почти половина меняет работу хотя бы раз в год, быстро набирая разносторонний опыт. Они не боятся перемен — легко увольняются и сразу переходят на новое место.

«Миллениалы ориентированы на долгосрочную перспективу, тогда как зумеры ожидают быстрых результатов. Уже на старте карьеры они рассчитывают на рыночную оплату труда. При этом могут согласиться на меньший доход, если видят ценностное и культурное совпадение с работодателем. Для поколения Z особенно важны три ключевых "М": Money (деньги), Meaning (смысл) и Mental health (ментальное здоровье). Их мотивация строится на этих принципах - нужно все и сразу. Важную роль также играет и процесс адаптации — он должен быть технологичным, понятным и краткосрочным по результатам. Зумеры хотят проявить себя здесь и сейчас, не дожидаясь "карьерного роста через годы"», - Виктория Старостина, руководитель Практики по продвижению бренда работодателя, ANCOR.

Смотреть запись эфира

Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...