Тенденции на рынке подбора персонала и аутсорсинга
к списку публикаций

Коммерсантъ. Рынок подбора, предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-процессов: итоги 2023 года и прогнозы на 2024

Коммерсантъ. Рынок подбора, предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-процессов: итоги 2023 года и прогнозы на 2024

В 2023 году российский рынок подбора, предоставления персонала и аутсорсинга бизнес-процессов увеличился более чем на 20% и, вероятно, покажет аналогичный результат по итогам текущего года, следует из годового отчета Российской Ассоциации Частных Агентств Занятости (АЧАЗ), основанного на исследовании MAGRAM Market Research, оценке результатов ведущих игроков, включая ANCOR, данных о результатах индустрии из открытых источников.

При общем объеме рынка в 2023 году в 417 млрд руб.  на аутсорсинг бизнес-процессов пришлась его основная часть — 386 млрд руб. По прогнозу экспертов АЧАЗ, объем этого рынка вырастет приблизительно на 20% и в этом году, что свидетельствует о стремлении бизнеса решать проблемы дефицита кадров через передачу некоторых функций на аутсорсинг.

Еще больший прирост - на 33% - продемонстрировал в 2023 году подбор персонала. Это, безусловно, связано с дефицитом рабочей силы в экономике и высокой текучестью кадров. Также росту поспособствовало увеличение средней стоимости закрытия вакансий, что объясняется увеличением общего уровня заработных плат на рынке в условиях острого кадрового голода.

«Мы видим дальнейший рост спроса на аутсорсинг бизнес-процессов, предоставление персонала и рекрутмент.  Производство в России расширяется, при этом рынок труда испытывает серьезный кадровый голод.  В подобной ситуации предоставление персонала и аутсорсинг могут быть эффективным инструментом решения проблемы дефицита рабочей силы для многих предприятий.

Очевидно, что востребованность услуг кадровых провайдеров будет только расти. Профессионалы кадровой индустрии знают, как наиболее эффективно находить, подбирать, обучать и управлять персоналом; ведут кадровое делопроизводство и расчет заработных плат в полном соответствии с действующим законодательством. Помимо этого, они оперативно решают возникающие проблемы, находят сотрудников на замену, организуют релокацию команды или удаленные рабочие места. Все это сильно повышает гибкость и адаптивность бизнеса, высвобождает ресурсы заказчиков услуг, позволяя сосредоточиться на стратегических задачах», - Наталья Щербакова, генеральный директор АЧАЗ, директор по продажам и маркетингу, ANCOR.

Читайте по ссылке.


 


Другие публикации
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...