Такое качество, как клиентоориентированность, выявить не просто. В резюме об этом не напишешь, проверить факты, о которых говорит кандидат на собеседовании – сложно.
Тест на оценку клиентоориентированности сотрудника от ANCOR – это метод определения способностей кандидата или работника к коммуникации с клиентами и качественному оказанию сервиса. Речь идет о таких качествах, как эмпатия, добросовестность, сервисный подход, умение работать с негативом.
Часто используется для оценки персонала или соискателей в следующих сферах деятельности:
- call-центры;
- сервисные центры;
- банки;
- страхование;
- пассажирские перевозки;
- гостиницы и рестораны;
- сфера консалтинговых услуг;
- розничная и оптовая торговля.
Онлайн оценка включает следующие критерии:
- активное взаимодействие с клиентом;
- вежливость по отношению к клиенту;
- готовность помочь;
- индивидуальный подход.
В чем преимущество использования данного теста?
- Выбор наиболее клиентоориентированных сотрудников;
- cнижение текучести кадров в организации;
- определение сильных сторон и зон развития сотрудников;
- повышение качества обслуживания клиентов.
Три шага к успеху
- Заполните регистрационную форму.
- Получите информационное письмо с логином и паролем.
- Авторизуйтесь в системе.