Предоставление водителя с обслуживанием автомобиля «под ключ»
К списку проектов

Водитель и автомобиль под ключ: запуск услуги за 10 дней

Водитель и автомобиль под ключ: запуск услуги за 10 дней

Клиент обратился с задачей: организовать комплексную услугу — предоставить водителя категории «В» и полностью взять на себя обслуживание автомобиля на срок 6 месяцев. Важно было запустить проект максимально быстро, не потеряв в качестве и надежности.

Что сделал ANCOR Drive:

1. Подобрал и предоставил водителя

  • подобрали кандидата с подтвержденным опытом
  • взяли на себя кадровое администрирование и все юридические нюансы
  • организовали обязательные медосмотры и мероприятия по охране труда
  • настроили систему замены: если водитель уволится или заболеет — клиент не останется без услуги

2. Взял под контроль автомобиль

  • обеспечили машину топливом, организовали парковку и регулярную мойку
  • заключили договоры с сервисами и шиномонтажами — и на плановые ТО, и на внеплановые ремонты
  • настроили закупку мелочей, которые всегда нужны в дороге: масло, омыватель, коврики, даже держатель для телефона
  • взяли под контроль все штрафы, чтобы клиенту не приходилось заниматься бюрократией

Как это сработало

  • Запуск
Всего за 10 дней закрыли подбор водителя и оформили инфраструктуру: от медосмотра до договоров с сервисными центрами.

  • Первая неделя
Провели ТО, сразу нашли скрытые неисправности. Машину отправили в сервис, проверили качество ремонта, и даже вернули авто на доработку, когда результат нас не устроил.

  • Через месяц
Водитель неожиданно выбыл, но мы оперативно организовали замену — клиент даже не заметил перебоев.

Результат

Проект работает без сбоев. Клиент получил услугу «под ключ»: водитель всегда на месте, автомобиль исправен и чист, штрафы и обслуживание под контролем. Сервис ANCOR оказался настолько удобным, что спустя пару месяцев клиент вышел к нам с запросом на расширение сотрудничества.


Нужен водитель или обслуживание автомобиля под ключ? Оставляйте заявку!


Заказать услугу
Другие проекты
Аутсорсинг
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Как мы помогли сети кофеен сэкономить 1,2 млн рублей в год на административных расходах
Наш клиент владелец сети стремился сфокусироваться на стратегическом развитии и открытии новых точек, но был погружен в операционные и административные задачи. Это создавало «бутылочное горлышко» в управлении.
Аутсорсинг
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Как увеличить продажи в 2 раза за 2 месяца?
Крупная российская IT-компания обратилась к нам за помощью в развитии продаж умных устройств в странах СНГ.
Аутсорсинг
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.
Аутсорсинг
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
Как открыть новую торговую точку и не сойти с ума?
После первой волны карантина международная FMCG компания с федеральной сетью магазинов продолжила региональную экспансию и решила открыть новый магазин в Поволжье.
Аутсорсинг
Не хороните себя под бумажками
Не хороните себя под бумажками
Консалтинговая компания решила запустить новый проект. Стало необходимо за 3 недели оцифровать архив клиентской документации за 5 лет.
Аутсорсинг
Как организовать документооборот по высшему классу
Как организовать документооборот по высшему классу
Наш клиент — крупнейший мировой лидер в сфере телекоммуникаций - решил передать документооборот отдела бухгалтерии на аутсорсинг.
Аутсорсинг
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
Гибкий подход к организации зоны ресепшн после COVID
После весеннего карантина 2020 года головной офис производственной FMCG компании перешел на частично-удаленный формат работы. При этом возобновился поток посетителей и возросла бизнес-активность. Появилась задача — наладить работу зоны ресепшн в новом формате и улучшить сервис для посетителей.
Аутсорсинг
Как оптимизировать административную поддержку
Как оптимизировать административную поддержку
Международная косметическая компания решила повысить качество сервиса административной поддержки: от встречи посетителей и мелкого офисного ремонта до работы с корреспонденцией.
Аутсорсинг
Как запустить складской комплекс с «0»?
Как запустить складской комплекс с «0»?
Крупный международный ритейлер обратился в ANCOR c амбициозной задачей - за 1 месяц открыть новый складской комплекс в Подмосковье. Для этого привлечь на площадку 150 обученных сотрудников склада.
Аутсорсинг
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
Как быстро восстановить бизнес после пандемии?
После весеннего карантина компания-производитель FMCG решила вернуться на плановую производственную мощность. Для этого запустили 10 производственных линий. Появилась задача — гарантировать бесперебойную работу производства c помощью квалифицированных операторов.
Аутсорсинг
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Как эффективно оптимизировать работу по складскому аутсорсингу?
Международный логистический оператор решил минимизировать риски и внутренние издержки в работе с большим количеством поставщиков складского аутсорсинга.
Аутсорсинг
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Как эффективно привлечь внимание покупателей к бренду?
Делимся кейсом по услуге «Аутсорсинг мерчандайзинга». Международная FMCG компания решила увеличить свои продажи в розничных магазинах за счет эффективной выкладки товаров в 60 удаленных городах России: Хабаровск, Иркутск, Магнитогорск, Набережные Челны и пр.
У вас то же самое?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...