Подбор директора по маркетингу в сфере e-commerce для лидера в fashion retail
К нам обратилась крупная российская сеть мультибрендовых магазинов, лидер в fashion retail, с запросом на поиск и подбор заместителя директора по маркетингу в сфере е-сommerce в Москве.Специфика проекта:
- Отсутствие описания позиции, так как это новое направление в отделе маркетинга;
- Многоступенчатая система отбора (включая акционера) с различными тестами;
- Все встречи должны были быть очно;
- Уровень заработной платы ниже средней по рынку.
- Опыт работы исключительно в fashion retail (сегмент люкс, в том числе, а лучше мультибренд);
- Уровень владения английским языком - upper-intermediate;
- Опыт работы в E - commerce.
- Была предоставлена аналитика по уровню заработных плат у руководителей в е-commerce в ритейле (в результате был повышен оклад на 30%);
- Проведена быстрая рекламная компания в соцсетях, профессиональных сообществах;
- Работа по поиску и отбору кандидатов, в первую очередь, была сосредоточена на сборе рекомендаций из компаний, входящих в short-list, которые были наиболее интересны клиенту, как источник кандидатов;
- В течение 2-месяцев было получено 2 оффера от клиента, один из которых был принят.
Узнать об услуге