В ANCOR обратилась компания-организатор выставки в области информационных технологий с запросом на услугу предоставления персонала. Задача - организовать и провести выставку, включая прием и обслуживание участников, поддержание порядка и общей атмосферы на мероприятии.
Наше решение:
Уточнение потребностей клиента
Начальный этап включал в себя определение потребностей клиента и его и ожиданий, обсуждение числа участников в выставке, необходимых работников, их навыков, специфических требований и бюджета проекта.
Подготовка команды
На основе полученной информации была сформирована команда проектных сотрудников, которая включала хостесс, ассистентов, официантов и охранников. Исполнители были выбраны с учетом наличия опыта работы на подобных мероприятиях.
Профессиональное обучение
Все члены проектной команды были обучены для качественного выполнения своих обязанностей. Обучение включало в себя инструктаж по работе с посетителями, обслуживанию стендов, мерам безопасности и взаимодействию с участниками мероприятия.
Поставка необходимого оборудования и униформы
Проектная команда была обеспечена всем необходимым оборудованием и униформой.
Управление командой
На время проведения выставки был назначен менеджер проекта, ответственный за управление персоналом. Менеджер проекта обеспечивал своевременный выход персонала на объект, замену исполнителей при необходимости, оценивал внешний вид, контролировал выполнение задач, решал любые внезапные ситуации.
Оценка и обратная связь
По результатам мероприятия была получена обратная связь от клиента и проектной команды, проведен анализ проделанной работы и сделаны выводы на будущее для улучшения качества сервиса при оказании подобных услуг.
Результат:
Выставка прошла успешно, клиент остался доволен предоставленной проектной командой, которая была полностью обучена, подготовлена к мероприятию и отлично скоординирована во время его проведения.