Как завоевать новый рынок?
Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан.
Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.
 
 
Для этого мы сделали следующие шаги в рамках услуги «аутсорсинг торгового маркетинга»:
- 
	Разработали 25 разных видов торгового оборудования, сделали чертежи и макеты, произвели образцы; 
- 
	Организовали производство, доставку и установку торгового оборудования для розничных магазинов локально в каждой стране; 
- 
	Согласовали адресную программу из 35 точек продаж; 
- 
	Произвели монтаж нового торгового оборудования и демонтаж старого в точках продаж; 
- 
	Сформировали команду из 40 консультантов, которые демонстрировали технику в торговых точках, делились рекламными материалами, отвечали на вопросы и «подталкивали» посетителей к покупке. Провели обучение консультантов. 
Чего мы достигли за 3 месяца проекта:
- 
	Произвели 120 единиц торгового оборудования; 
- 
	Выполнили план продаж клиента; 
- 
	Получили позитивную обратную связь от клиента и продолжаем активно работать над проектом. 
Узнать об услуге
 
					 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    