Как завоевать новый рынок?
Западная компания, производитель и продавец техники для дома, вышла на рынок СНГ - Азербайджан, Армения, Казахстан и Узбекистан.
Компания обратилась в ANCOR, чтобы увеличить продажи и лояльность к бренду в новых странах.
Для этого мы сделали следующие шаги в рамках услуги «аутсорсинг торгового маркетинга»:
-
Разработали 25 разных видов торгового оборудования, сделали чертежи и макеты, произвели образцы;
-
Организовали производство, доставку и установку торгового оборудования для розничных магазинов локально в каждой стране;
-
Согласовали адресную программу из 35 точек продаж;
-
Произвели монтаж нового торгового оборудования и демонтаж старого в точках продаж;
-
Сформировали команду из 40 консультантов, которые демонстрировали технику в торговых точках, делились рекламными материалами, отвечали на вопросы и «подталкивали» посетителей к покупке. Провели обучение консультантов.
Чего мы достигли за 3 месяца проекта:
-
Произвели 120 единиц торгового оборудования;
-
Выполнили план продаж клиента;
-
Получили позитивную обратную связь от клиента и продолжаем активно работать над проектом.
Узнать об услуге