Как запустить продажи в высокий сезон и перевыполнить план продаж?
Ведущий китайский производитель бытовой техники, из-за расширения полевой команды, обратился в ANCOR за услугой «Аутсорсинг функции торгового маркетинга».Какие задачи стояли перед нами:
- Подобрать управленческую команду под проект;
- Обеспечить кадровое и бухгалтерское сопровождение проекта;
- Найти профильных продавцов с релевантным опытом;
- Администрировать работу персонала;
- Провести продуктовое обучение персонала с участием тренера компании, обучение стратегии продвижения продукции, стандартам работы в торговых сетях и пользованию программами для составления отчётности;
- Взаимодействовать с торговыми площадями для эффективного решения возникающих вопросов;
- Разработать, внедрить и собрать отчётность по продажам;
- Разработать мотивационную систему для команды;
- Установить и обсуживать на постоянной основе бренд – зоны с учетом особенностей торгового маркетинга;
- Мониторить на ежедневной основе результаты работы.
ANCOR нес полную ответственность за результаты продаж команды.
Каких успехов нам удалось достичь:
- Запустили проект с нуля за 2 недели в сезон высоких продаж;
- Закрыли 90% вакансий за 2 недели, в соответствии с оговоренными KPI по рекрутменту с клиентом;
- Перевыполнили план продаж, средний показатель - 111%;
- Расширили сотрудничество с 50 до 73 торговых точек в сжатые сроки;
- Сохранили среднюю рентабельность по проекту менее 6,5%;
- Клиент поставил работе ANCOR высокую оценку качества сервиса.
Мы продолжили сотрудничество с клиентом. В настоящий момент проект растет, мы курируем работу компании в 50 городах России.
Узнать об услуге