Как повысить продажи и узнаваемость бренда в традиционной рознице?
Международный производитель кофейных напитков обратился в ANCOR, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда с помощью дегустации продукта в розничных сетях (Metro Cash& Carry, Auchan) – 50 торговых точек в 30 городах России.
Мы решили привлечь для проекта профессиональных бариста. Задача – готовить кофейные напитки, предлагать посетителям торговых точек их продегустировать , рассказывать о продукции, предлагать купить, формировать отчет в конце рабочей смены.
Шаги ANCOR:
-
За 30 дней провели кастинг кандидатов по всей России на позицию бариста - 3 этапа интервью и тестирование. По итогам сформировали команду из 73 профессиональных бариста - 50 для основного состава и 23 для запасного;
-
Организовали приезд исполнителей в Москву для прохождения 2-х дневного обучения по продукту и навыкам коммуникаций;
-
Обеспечили необходимую инфраструктуру на проекте (мобильная связь, оборудование, онлайн-система управления проектом, продукция для проведения дегустации);
-
Разместили исполнителей согласно адресной программе, организовали доступ в торговые точки;
-
Ежедневно контролировали наличие продукции на полках и дегустационных материалов в торговых точках.
Достижения за 3 месяца проекта:
-
Покрыли адресную программу на 100%;
-
Провели более 35 000 консультаций о продукции с покупателями;
-
Продали более 12 000 дополнительных единиц продукции.
Узнать об услуге