Как объединить ожидания клиента и реальность рынка труда?
к списку проектов

Как объединить ожидания клиента и реальность рынка труда?

Международная компания, производитель и дистрибьютор химического сырья для промышленности, решила создать новое сельскохозяйственного направление. Для этого был нужен эксперт в сфере продаж для сельхозпроизводителей.

Перед ANCOR стояла задача – найти сотрудника на должность менеджера по продажам с аграрным образованием и разговорным английским.

Что мы сделали

  • Синхронизировали требования к кандидату европейских и российских руководителей. Европейский менеджмент хотел нанять кандидата уровня коммерческого директора. Однако бюджет на позицию в России соответствовал уровню менеджера по продажам.
  • Провели исследование рынка аналогичных кандидатов, представили аналитику в европейскую штаб-квартиру и согласовали с клиентом конкурентные условия труда (увеличение денежной компенсацию и уровня должности).
  • Собрали пул квалифицированных кандидатов с помощью мониторинга работных сайтов, профессиональных социальных сообществ, личных связей и нетворкинга.
  • Организовали регулярную коммуникацию с клиентом для оперативного обмена информацией и прояснения деталей.
  • Провели интервью со 160 профессионалами. Представили заказчику 21 кандидата.
В результате проекта на работу к клиенту вышел коммерческий директор сельскохозяйственного направления с аграрным образованием и разговорным английским.
Другие проекты
Подбор персонала
Врачи едут на Сахалин
Врачи едут на Сахалин
Для реализации Федерального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения квалифицированными кадрами» Правительство Сахалинской области решило обратиться в ANCOR.
Подбор персонала
Нестандартный поиск топ-менеджера
Нестандартный поиск топ-менеджера
Международная машиностроительная компания запланировала выделить одно из направлений бизнеса в независимую компанию. Появилась необходимость найти исполнительного директора для новой компании. Начали поиск через международное executive search агентство, но не получили никаких результатов в течение 3-х месяцев.
Подбор персонала
Как нанять IT- эксперта узкой специализации в период кризиса?
Как нанять IT- эксперта узкой специализации в период кризиса?
В конце 2019 года наш ключевой клиент оператор Tele2 решил создать отдел развития виртуальной и облачной инфраструктуры. Для этого был нужен эксперт, который открыл бы и возглавил новое стратегическое подразделение.
Подбор персонала
Как набрать команду профессионалов за 90 дней?
Как набрать команду профессионалов за 90 дней?
Одна из крупнейших индустриальных компаний в России, СНГ и Восточной Европе решила создать собственную техническую службу для реализации строительных проектов в РФ и Европе.
Подбор персонала
Как превзойти ожидания клиента?
Как превзойти ожидания клиента?
Французская фармацевтическая компания — производитель лекарственных препаратов — решила расширить штат персонала в Санкт-Петербурге.
Напишите нам
Есть вопросы?