Как нанять 600 сотрудников за 8 месяцев в 1 городе и не сойти с ума? Мы знаем!
Делимся кейсом по услуге «Массовый (проектный) подбор».
Для восстановления производства после первой волны COVID крупный японский автопроизводитель решил нанять 600 новых операторов производства.
Как действовала команды ANCOR (менеджер проекта и 7 рекрутеров):
-
Организовали создание вовлекающего видеоролика об автомобильном заводе, производственных цехах и содержании работы на каждой искомой позиции. Цель - повышение лояльность аудитории к бренду работодателя;
-
Создали карьерный сайт и запустили рекламную кампанию в контекстно-медийных сетях, социальных сетях, на работных сайтах. Получили 86 000 переходов на сайт;
-
Организовали исходящий проактивный поиск соискателей. Использовали 5 работных сайтов, кандидатские базы ANCOR и клиента с общим охватом более 100 000 кандидатов в категории операторов производства;
-
Выводили на производство не менее 70 новых сотрудников ежемесячно. В процессе отбора кандидатов с каждым из них проводили интервью, презентовали работодателя, направляли на производство для прохождения скилл-тестов и интервью с нанимающим менеджером, выдавали направление на медосмотр и контролировали выход на работу;
-
Предоставили клиенту доступ к сводкам по проекту в облачном сервисе FriendWork. Поэтому клиент имел актуальную информацию по проекту в режиме онлайн и знал статус выполнения плана найма.
Наши результаты:
-
Получили 12 300 откликов от кандидатов за период рекламной кампании
-
Отобрали 9 000 резюме в результате исходящей поисковой активности (работные сайты, база данных ANCOR и клиента)
-
Всего обработали 21 300 претендентов на вакансии. 3 400 кандидатов были отправлены на скилл-тесты к клиенту
-
На ноябрь 2021 году на работу вышло 549 кандидата. Еще 34 кандидата имеют офферы и ждут своего выхода
Мы счастливы, что клиент абсолютно доволен результатом и продолжает активно сотрудничать с нами!