Как наладить быстрый и качественный процесс сборки заказов в торговой точке?
В ANCOR обратилась международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Наша задача - наладить процесс быстрой и качественной сборки заказов для покупателей в 15 торговых точках.
Что мы сделали за 2 недели до старта проекта:
-
Сформировали команду сборщиков заказов – 155 человек;
-
Организовали обучение для максимальной эффективности по производительности и качеству сборки;
-
Провели инструктаж сборщиков по соблюдению техники безопасности;
-
Сформировали систему мотивации для проектных сотрудников (не фиксированный оклад, а оплата за собранный заказ);
-
Внедрили дополнительные инструменты для снижения ротации сотрудников и повышения производительности (премирование, конкурсы, наставничество);
-
Обеспечили сотрудников защитной обувью, формой и бейджами;
-
Организовали прием заявок через электронную систему заказов.
Результаты за 1 месяц проекта:
-
Собрали 86 750 000 заказов
-
97% заказов собраны без ошибок
-
99% заказов собраны в срок
Проект продолжается и набирает обороты. Мы счастливы, что помогаем покупателям быстро и удобно получать свои заказы.
Узнать об услуге