Как мы продвигали кино в массы
Компания, предоставляющая различные онлайн-сервисы для жителей России, решила провести промоакцию в 17 городах. Цель - увеличение количества подписок на онлайн-кинотеатр. По условиям акции участники получают бесплатный билет в кино, если оформляют подписку.
Задача ANCOR – предоставить обученных промоутеров, которые стоят возле кинотеатров, рассказывают условия акции, помогают скачивать приложение и оформлять подписки.
За 3 недели проекта мы:
-
нашли и отобрали 79 промоутеров для участия в проекте, помогли клиенту провести обучение сотрудников;
-
распределили персонал между 17 городами согласно адресной программе клиента. Ежедневно контролировали численность сотрудников, качество их работы и сдавали отчетность по электронным адресам новых подписчиков видеосервиса.
В результате промоакции, которая продолжалась 7 дней, было оформлено более 1000 новых подписок.
Промоутеры ANCOR проявили себя как слаженная профессиональная команда!
Подробнее об услуге