Как мы искали редкого специалиста CRM-системы
В GeekSource (входит в ГК ANCOR) обратилась крупная фармацевтическая компания с запросом найти Специалиста CRM-системы ОСЕ. Ранее систему обслуживал подрядчик и у клиента появилась потребность в штатном специалисте. Другим агентствам, которые работали над этой задачей, не удалось достичь результата.
Требования к кандидату:
Одним из критичных требований к вакансии было глубокое знание самой системы OCE: ее технической стороны, настроек и возможности развития.
Что мы сделали?
Глубоко погрузились в проект:
-
изучили специфику этой CRM-системы
-
оперативно сориентировали клиента, какие бывают платформы (у нас есть своя школа IT-рекрутмента и мы смогли быстро подготовить информацию)
-
обсудили вакансию с нанимающим менеджером: рассмотрели порядка 5 систем, которые могли бы нам подойти. В итоге определили 3 CRM-системы, которые потенциально были бы интересны к рассмотрению.
Клиент убедился, что мы эксперты в данной области и вакансия вне конкуренции была передана нам в работу на условиях эксклюзива.
Продолжив поиски, выявили, что с нужным нам функционалом были специалисты только с CRM системой Veeva, и из трех показанных кандидатов сразу же был выбран финалист, успешно вышедший на работу к клиенту.
Результат
Что явилось залогом успеха данного проекта?
В первую очередь это партнерская позиция при работе с клиентом, взаимодействие с нанимающим менеджером напрямую, постоянная коммуникации с заказчиком и хорошая ориентация на рынке.