Эффективный ивент-маркетинг для люксовых товаров
Известный мировой производитель ювелирных украшений ежегодно организует закрытую выставку-продажу уникальных шедевров ювелирного искусства в Санкт-Петербурге. Гости мероприятия – известные и высокопоставленные персоны. Стоимость украшений начинается от 6 млн. рублей.
В этом году впервые за 20 лет компания решила обратиться за услугой аутсорсинга для поддержки продаж на этой выставке.
Мы ценим, что этот проект доверили именно нам!
Какова задача ANCOR?
Поддержка продаж с помощью индивидуального vip-сопровождения гостей выставки. Сопровождающий должен встречать/провожать гостей в демонстрационные комнаты, помогать продавцам в презентации продукции, отвечать на вопросы гостей и помогать с навигацией в помещении.
Наше решение:
-
Организовали фотокастинг для выбора кандидатов на позицию «сопровождающий гостей»;
-
Создали команду постоянных и резервных исполнителей через ассесмент центр - 25 сопровождающих + 1 супервайзер. Провели игровые тесты, чтобы проверить уровень коммуникаций, стрессоустойчивость и клиентоориентированность персонала;
-
Провели обучение персонала (история бренда, особенности выставки, поведенческие особенности гостей, навигация на месте);
-
Организовали ежедневное тестирование персонала на COVID-19. Для этого пригласили выездную лабораторию;
-
Пригласили стилистов для ежедневного создания внешних образов исполнителей (макияж, прическа и одежда);
-
Предоставляли ежедневную отчетность о работе сотрудников.
Наши достижения:
-
На 100% обеспечили присутствие и качество работы персонала на протяжении всей выставки - 7 дней с 09:00 до 22:00;
-
Получили высокую оценку профессионализма и рекомендации клиента компаниям-партнерам;
-
Продолжили с клиентом сотрудничество по новой услуге – рекрутмент.