Организация службы поддержки клиентов и колл-центра на аутсорсинге

Организация службы поддержки пользователей 

Организация поддержки пользователей – это комплекс услуг по организации службы поддержки клиентов и системы обработки запросов. 

ANCOR готов взять на себя:
  • Поиск и подбор персонала для ручной обработки запросов
  • Оформление специалистов колл-центра в соответствии с законодательством
  • Организацию техподдержки (входящая/исходящая линии + обработка чатов и запросов через сайт клиента, работа с претензиями)
  • Разработку скриптов, по которым будут работать операторы
  • Контроль работы операторов и супервайзеров
  • Представление полной отчетности по работе
Почему стоит воспользоваться организацией техподдержки:

Масштабирование компании - важный и сложный процесс, который требует дополнительных ресурсов. Мы экономим ваше время и деньги, решая проблему с поддержкой клиентов. От вас требуется лишь техническое задание и регламент по работе с входящими запросами, все остальное сделаем мы! Мы подберем опытных операторов call-центра, которые займутся приемом и обработкой входящих запросов и решением возникающих вопросов.
Мы гарантируем качественную организацию работы по обработке входящих запросов сотрудниками, которые прошли тщательный отбор у специалистов по подбору персонала ANCOR.
Преимущества ANCOR при организации службы поддержки клиентов:
  • Гибкий подход к организации бизнес-процесса в зависимости от потребностей заказчика
  • Быстрый найм операторов
  • Качественная подготовка персонала к работе
  • Ручная обработка запросов
  • Интеграция с CRM-системой клиента
  • Аналитика по работе команды и предложения по улучшению бизнес-процессов
  • Постоянное повышение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
Дополнительные возможности:
  • Гибкое управление количеством операторов в зависимости от сезонности, оперативное привлечение временного персонала при увеличении входящих запросов
  • Использование инфраструктуры ANCOR для организации поддержки пользователей
  • Предоставление единого многоканального номера
  • Разработка и организация обучения операторов правилам взаимодействия с пользователями
  • Помощь в организации продуктового обучения, учитывая специфику компании
  • Создание рабочих инструкций и регламентов для сотрудников
  • ПАК с возможностью интеграции к любой системе клиента через открытый API
Сотрудничаем с компанией ANCOR с мая 2021 года. Хотим выразить огромную благодарность всем менеджерам! За оперативность и профессионализм, за неравнодушие и буквально круглосуточную готовность помочь, за отзывчивость, понимание и выполнение всех наших потребностей в персонале, за нестандартный и где-то даже творческий подход и успешное решение самых сложных задач. Мы очень рады нашим деловым и дружеским отношениям и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Маргарита Назарова
Специалист по кадрам АО "РУСКОН"
Работать с ANCOR одно удовольствие. Профессиональный клиентоориентированный подход. Очень ценно, что коллеги из ANCOR максимально качественно отбирают кандидатов по заявке и при необходимости возвращаются с обратной связью с рынка.
Елена Афанасова
HR Business Partner Руст
Сотрудничаю с компанией с 2016 года. Менеджеры ANCOR быстро реагируют на изменение заявки, проактивны, предлагают улучшения, которые можно внедрить в текущие процессы, при этом не боятся сказать, в каком месте есть зоны для улучшения, на которые стоит обратить внимание для корректировки работы с персоналом нашей компании.
Наталья Фединская
Менеджер по производству Danone
Другие услуги
Аутсорсинг
Разработка карьерного сайта/портала – это услуга по созданию современного технологического инструмента для оптимизации процесса поиска и подбора персонала в компании.
Аутсорсинг
ANCOR предлагает широкий перечень услуг в рамках организации деловых путешествий по России и за границу для различных целей.
Аутсорсинг
ANCOR оказывает комплексную поддержку компаниям, готовым к запуску бизнеса с нуля. Мы готовы поддержать открытие представительства в России для компаний любого размера и сферы деятельности.
Аутсорсинг
Это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг
Аутсорсинг закупок – это передача организации и управления закупками всего спектра товаров, работ и услуг для вашей компании.
Аутсорсинг
Аутсорсинг инвентаризации – это передача провайдеру задач по проведению независимых инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...