Организация службы поддержки клиентов

Поддержка пользователей 

Поддержка пользователей – это комплекс услуг по организации службы поддержки клиентов и системы обработки запросов. 

ANCOR готов взять на себя:

  • Поиск и подбор персонала для ручной обработки запросов
  • Оформление специалистов колл-центра в соответствии с законодательством
  • Организацию службы технической поддержки (входящая/исходящая линии + обработка чатов и запросов через сайт клиента, работа с претензиями)
  • Разработку скриптов, по которым будут работать операторы
  • Контроль работы операторов и супервайзеров
  • Представление полной отчетности по работе

Почему стоит воспользоваться аутсорсингом call-центра:

Масштабирование компании - важный и сложный процесс, который требует дополнительных ресурсов. Мы экономим ваше время и деньги, решая проблему с поддержкой клиентов. От вас требуется лишь техническое задание и регламент по работе с входящими запросами, все остальное сделаем мы! Мы подберем опытных операторов call-центра, которые займутся приемом и обработкой входящих запросов и решением возникающих вопросов.

Мы гарантируем качественную организацию работы по обработке входящих запросов сотрудниками, которые прошли тщательный отбор у специалистов по подбору персонала ANCOR.

Преимущества ANCOR при организации процесса поддержки клиентов:

  • Гибкий подход к организации бизнес-процесса в зависимости от потребностей заказчика
  • Быстрый найм операторов
  • Качественная подготовка персонала к работе
  • Ручная обработка запросов
  • Интеграция с CRM-системой клиента
  • Аналитика по работе команды и предложения по улучшению бизнес-процессов
  • Постоянное повышение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса

Дополнительные возможности:

  • Гибкое управление количеством операторов в зависимости от сезонности, оперативное привлечение временного персонала при увеличении входящих запросов
  • Использование инфраструктуры ANCOR для организации поддержки пользователей
  • Предоставление единого многоканального номера
  • Разработка и организация обучения операторов правилам взаимодействия с пользователями
  • Помощь в организации продуктового обучения, учитывая специфику компании
  • Создание рабочих инструкций и регламентов для сотрудников
  • ПАК с возможностью интеграции к любой системе клиента через открытый API
Другие услуги
Аутсорсинг непрофильных функций
Аутсорсинг обслуживания автопарков – это услуга по комплектованию, обслуживанию и управлению корпоративным автопарком клиента.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...