Наталья Щербакова приняла участие в заседании комитета Российско-Германской внешнеторговой палаты
16 декабря 2021 года в Российско-Германской внешнеторговой палате прошло заседание по теме: "Директор по маркетингу и его роль в современной архитектуре бизнеса".
В рамках экспертной дискуссии обсудили следующие вопросы:
- Отношение директора по маркетингу с топ-менеджментом и исполнительным руководством компании;
- отношения маркетинга с функциями продаж, развития, цифровизации;
- глобальный тренд снижения бюджетов, реструктуризация затрат;
- определение бюджета на маркетинг: обоснование и алгоритм;
- баланс между операционными затратами и инвестициями в маркетинг;
- оценка эффективности маркетинга, корреляция между маркетинговой деятельностью и бизнес-результатами;
- децентрализация системы маркетинга компании: баланс «инхаус – аутсорсинг»;
- цифровизация в маркетинге: вовлеченность и инициатива топ-менеджмента.
Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу ANCOR: «ANCOR это в бизнес про людей и для людей. Мы помогаем компаниям найти правильных людей и людям – найти работу и строить карьеру. Мы стремимся стать цифровой компанией на кадровом рынке, регулярно тестируем новые идеи и инструменты, развиваем цифровые продукты и онлайн платформы. У нас есть решения, помогающие людям ориентироваться на рынке труда, учиться составлять резюме, проходить интервью, и решения для клиентов для поиска и оценки кандидатов, в том числе, платформа для умного поиска айтишников, тесты профессиональных компетенций, приложение для взаимодействия с временным персоналом. Вызов Департамента маркетинга – создать для бизнеса возможность принимать решения на основе данных».
Также в дискуссии участвовали эксперты из компаний Miele, ТЕХНОНИКОЛЬ, BMW Group, World Class, REHAU, NOVARDIS, Bilfinger Tebodin.