Развитие ИИ в медицинской отрасли: подбор персонала, автоматизация
к списку новостей

Искусственный интеллект в маркетинге фармкомпаний: от трендов до новых инструментов в работе

Искусственный интеллект в маркетинге фармкомпаний: от трендов до новых инструментов в работе

5 октября портал «Лечащий врач» собрал представителей фарминдустрии на бизнес-завтраке, чтобы обсудить роль искусственного интеллекта в маркетинге фармкомпаний. Стаффинговая группа ANCOR представила презентацию «AI и поиск идеального маркетолога: как меняется рынок труда».

«В медицине с помощью технологий искусственного интеллекта и машинного обучения создают новые препараты и учатся выявлять ранние стадии онкологических заболеваний. Нейронные сети и системы на базе ИИ помогают анализировать клиентские данные и находить неожиданные сегменты и перспективные направления. В других отраслях также уже используют ChaGPT: проведение рассылок, копирайт, подбор персонала», - Евгения Форафонова, консультант практики «Медицина и Фармация», ANCOR.

Значит ли это, что бренд- и digital- специалистам фармацевтических компаний тоже пора пересматривать арсенал маркетинговых инструментов и осваивать новые навыки? Участники обсудили эти и другие темы на встрече.

  • Какие задачи в медицине и фарме решает искусственный интеллект уже сегодня?
  • Искусственный интеллект в маркетинге фарм-компаний: революция или переоцененное явление.
  • Заберет ли искусственный интеллект работу у врача и маркетолога?

Участниками бизнес-завтрак стали более 60 представителей компаний в секторе фарма: маркетологи и диджитал-маркетологи, руководители маркетинга и продаж, директора департаментов.

Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...