ANCOR PRO Business «Консультанты по продукту: offline vs. online»
Аутсорсинг торгового маркетинга изменяется вместе с профессией продавца-консультанта. 28 октября мы организовали дискуссию в нашем онлайн-клубе ANCOR PRO Business. На ней совместно с экспертами из Nestle, L’Oreal, Groupe SEB-Vostok, Phillip Morris International и Pierre Fabre Group мы обсудили, как в течение 7 месяцев в условиях пандемии и ограничительных мер изменился покупатель, продажи и процесс консультирования. Модерировала обсуждение Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, ANCOR.
В результате обсуждения эксперты пришли к общему выводу, что офлайн и онлайн покупатели – это одна и та же мигрирующая аудитория, которая научилась более эффективно использовать различные каналы для получения информации о товарах.
Консультанты успешно перепрофилируются и справляются со своими online-задачами: развивают видео-консультации, чаты. Сейчас рынку необходимы универсальные специалисты, которые могут эффективно коммуницировать с потребителем как в торговой точке, так и в онлайн пространстве.
Трансляция дискуссии доступна по ссылке.