ANCOR провел очередную оценку качества сервиса
к списку новостей

ANCOR делится новыми рекордами по NPS!

ANCOR делится новыми рекордами по NPS!

Компания ANCOR продолжает совершенствовать качество своих услуг, используя индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) для оценки удовлетворенности и лояльности своих клиентов. Этот подход позволяет ANCOR систематически улучшать сервис и укреплять доверительные отношения с заказчиками.

Факты о качестве сервиса ANCOR за 2024 год:

  • Высокий уровень удовлетворенности: 9 из 10 клиентов удовлетворены качеством услуг ANCOR
  • 93% опрошенных ставят нам высокие оценки (4 или 5 баллов из 5)
  • Стабильный рост качества: С 2018 года качество сервиса ANCOR стабильно растет и сейчас оценивается на 4,58 балла из 5
  • Рост NPS: Уровень лояльности клиентов по методологии NPS вырос на 4 процентных пункта и достиг 65% по сравнению с 2023 годом
  • Сравнение с конкурентами: 68% клиентов считают сервис ANCOR лучше, чем у конкурентов, что на 5% выше, чем в 2023 году

"Постоянное совершенствование услуг и качества сервиса в ответ на потребности рынка -ключевой фактор нашего успеха. В центре нашего внимания - построение прочных доверительных отношений с клиентами, которые не только расширяют сотрудничество с нами, но и рекомендуют нас своим партнерам. Постоянный рост показателя NPS из года в год служит важным индикатором успешной реализации нашей стратегии." – Татьяна Баскина, заместитель генерального директора по работе с профессиональным сообществом, ANCOR.


Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...