1 июля прошел ANCOR Pro-Busines по теме «Продажи и торговый маркетинг. Новое в управлении полевым персоналом»
На мероприятии при обсуждении управления торговым маркетингом были представлены результаты опроса проектных сотрудников, выборка составила 3000 человек.Мария Зивтинь, руководитель направления аутсорсинга торгового маркетинга, ANCOR Consumer Goods: «Наши продавцы видят, что осуществлять продвижение продукции и продавать стало сложнее. Так считают 60% опрошенных. Многие в ходе личных опросов и интервью говорят о том, что клиенты приходят, продавец консультирует покупателей 15-30 минут, и они уходят совершать покупку в онлайн-канале».
Также эксперты из компаний обсудили новые инструменты и подходы в обучении и мотивации полевого персонала. Модератором дискуссии выступила Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу ANCOR.
Участники дискуссии:
- Наталья Каширина, основатель портала Pharma&Medical Recruitment, сообщества SFE&Marketing Excellence Academy, Школы развития карьеры при SFE Academy;
- Евгений Кухтицкий, директор по торговому маркетингу, Groupe SEB-Vostok;
- Сергей Морозов, Samsung HA Project Lead, ANCOR;
- Роман Павленко, директор по продажам в России, Upfield;
-
Максим Улымов, руководитель направления "Консалтинг", BTG Consult.
С записью прямого эфира вы можете ознакомиться на YouTube канале ANCOR CIS по ссылке