Анализ и формирование HR-бренда
к списку инсайтов

Как сформировать сильный бренд работодателя?

Как сформировать сильный бренд работодателя?
Алгоритм формирования и развития сильного бренда работодателя.

Первым шагом к созданию сильного HR-бренда является постановка целей. Важно определить, чего позволит добиться развитие вашего бренда, например:
  • сократить затраты на привлечение персонала
  • увеличить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников
  • увеличить посещаемость карьерного раздела сайта
  • уменьшить стоимость найма
  • увеличить число подписчиков и просмотров в соцсетях
  • уменьшить временные затраты на поиск и подбор персонала
  • увеличить количество рекомендаций
  • увеличить коэффициент принятия кандидатами предложений о работе
  • снизить показатели текучести

Следующий шаг - определение целевой аудитории: чем конкретнее определена аудитория, тем более эффективная коммуникация может быть установлена между работодателем и кандидатами.

После изучения потребностей целевой аудитории необходимо провести анализ рынка труда и конкурентов, чтобы определить уникальные характеристики бренда и выделить конкурентные преимущества - EVP.

Этот этап включает в себя оценку текущего бренда работодателя. Его цель - ответить на следующие вопросы:
  • Как кандидаты узнают о вашей компании?
  • Как работает система коммуникаций вашего бренда?
  • Как выстроен процесс привлечения и найма в вашей компании?
  • Какими отзывами в интернете делятся ваши бывшие сотрудники и клиенты?
  • С какими ценностями ассоциируется ваш бренд?
  • Как воспринимается контент вашей компании во внешней коммуникации?

Это поможет разработать стратегию продвижения бренда и методы управления брендом работодателя, а также выбрать наиболее эффективные каналы коммуникации с целевой аудиторией.

Далее следует создание привлекательного имиджа компании и формирование уникального предложения для потенциальных сотрудников. Этот шаг может включать в себя разработку привлекательного сайта компании, проведение маркетинговой кампании, развитие и активное использование социальных сетей и других каналов коммуникации для продвижения и повышения узнаваемости.

Наконец, необходимо оценить эффективность продвижения HR-бренда и проводить регулярный мониторинг и анализ результатов. Это поможет определять успешность выбранных стратегий и корректировать их в соответствии с изменением ситуации на рынке труда и потребностями целевой аудитории.

В итоге, формирование и развитие HR-бренда компании базируется на правильном позиционировании бренда и установления эффективных каналов коммуникации с целевой аудиторией.

Важно помнить, что бренд работодателя — это не абстракция: он имеет вполне конкретное влияние на успех вашей компании. При правильном управлении он сделает ваш бизнес лучше, сильнее и успешнее.


Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, ANCOR


Подробнее об услуге

У вас есть потребность в аналитике или проект?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...