Как найти руководителя департамента закупок и логистики
Крупный производитель строительных материалов, занимающий лидирующее место в своем сегменте, обратился к нам за помощью в поиске руководителя департамента закупок и логистики в Москве.
Сложность поиска:
-
узкие требования к опыту кандидатов (hard -skills): опыт работы в конкретных отраслях промышленности и в компаниях схожих по масштабам бизнеса, оборотам; опыт управления аналогичными структурами; свободное владение английским языком;
-
высокие требования к личностным навыкам кандидатов;
-
длительный, многоуровневый процесс отбора кандидатов: 8 этапов собеседования включали в себя несколько интервью с представителями различных функций компании, интервью с несколькими топ-менеджерами одновременно, включая представителей УК, тестирование, проверку службой безопасности;
-
наличие большого стоп-листа от компании для такого уровня позиции (46 человек);
-
ограниченное число кандидатов с релевантным опытом на рынке;
-
психологическая совместимость с нанимающим менеджером.
Решение:
-
Правильно поняли истинную «боль» и потребность клиента: текущий операционный директор, являющийся нанимающим менеджером по позиции, сама выросла в компании из этой роли, поэтому нужно было найти человека, которому она смогла бы доверять как себе и передать «свое детище» в надежные руки;
-
Глубоко погрузились в бизнес-процессы компании;
-
Провели аналитику рынка;
-
Составили карту поиска и скорректировали ее с клиентом. Мы использовали комплексный подход в поиске кандидатов: вели поиск кандидатов в нашей информационной системе и во всех открытых источниках, собирали рекомендации, выходили на кандидатов прямым поиском.
Рынок дал свой отклик - кандидата удалось найти через профессиональные рекомендации.
Результат:
- 172+ претендента в пуле
- 22 резюме представлено клиенту
- time-to-offer (время до определения финалиста): 3,5 месяца
- воронка: 22 кандидата представлено, 1 трудоустроен
Кто же финалист?
Трудоустроенным кандидатом оказался тот самый «идеальный кандидат», который:
-
подошел по профильному опыту работы и специфике бизнеса компаний, в которых работал ранее
-
имел необходимую мотивацию и требуемые «гибкие» навыки
- получил одобрение операционного директора (случился тот самый психологический "мэтч") и собственника компании
Хотите так же?
Узнать об услуге