Наглядно: как привлечь достойного кандидата в кризисное время
Конец весны и начало лета 2022 года – очень непростое время для всех компаний. Это период кризиса, который затронул также и HR-сферу: процессы подбора персонала приостановлены и компании-клиенты чаще обращаются за помощью в найме сотрудников на ключевые позиции. Именно в это время к нам обращается крупная телекоммуникационная компания с запросом на подбор Регионального руководителя.
Естественно, что в тех условиях запрос клиента оказался труднее, чем обычно. В тот период все кандидаты были в подвешенном состоянии: ожидали решений от своих работодателей, менее охотно соглашались пробовать что-то новое и менять место работы. А тем временем компания-клиент не снижала требования для кандидата, что делало еще сильнее осложняло задачу.
Тем не менее консультантам ANCOR удалось найти эффективное решение. Зная особенности сотрудников, работающих на ключевых позициях в телекоммуникационном секторе, они сделали упор на проработку мотивации кандидатов.
Что было сделано:
-
Рассказали о преимуществах работы в крупнейшем российском телеком-операторе, что снимало тревожность кандидата по поводу смены места.
-
За 2–3 недели был собран пул кандидатов, соответствующих требованиям.
-
После серии интервью был выбран финалист, который полностью устраивал компанию. Назначена дата выхода.
Что получилось:
-
В короткие сроки был найден подходящий кандидат, который имел высокую мотивацию.
-
Подобранный пул кандидатов получил высокие оценки со стороны компании-клиента. Наглядным примером может послужить то, что в октябре 2022г. клиент вернулся к этому списку людей и выбрал оттуда человека уже на другую позицию. То есть пул кандидатов пригодился клиенту дважды для двух разных вакансий.
-
Самое главное – только положительные отзывы компании-клиента, которая поблагодарила за работу и осталась довольна результатом.