Как превзойти ожидания клиента?
Французская фармацевтическая компания — производитель лекарственных препаратов — решила расширить штат персонала в Санкт-Петербурге.Перед ANCOR стояла задача — нанять 3-х медицинских представителей в течение 30 дней, чтобы успеть к induction курсу — вводному обучению сотрудников.
Компания имела негативный опыт сотрудничества с кадровыми агентствами, поэтому второй задачей ANCOR было изменить мнение клиента с помощью результатов работы.
Что мы сделали
- Предложили комплексное решения, выходящие за рамки стандартных услуг. Бесплатно предоставили дополнительные сервисы.
- Провели исследование рынка аналогичных кандидатов и представили клиенту аналитику по заработным платам сотрудников в регионе.
- Предложены варианты оптимального сочетания требований к профилю кандидата и предлагаемых условий.
- Разработали сценарий центра оценки персонала, чтобы минимизировать риски ошибки найма.
- Предоставили помещение, организовали кейтеринг, выделили асессоров из числа профильных консультантов ANCOR.