Как определить успешность работы точки продаж в торговом центре?
Наш постоянный клиент — сетевой fashion ритейлер — регулярно привлекает ANCOR для оценки трафика посетителей торговых центров, в которых расположены его точки продаж.В этот раз клиент обратился в ANCOR, чтобы оценить трафик в новом торговом центре. Цель — формирование точного бизнес-плана открытия магазина.
Наши шаги
- Через 24 часа вывели на работу 8 сотрудников, которые по согласованному графику посещали торговый центр и вели подсчет проходящих людей в одно и тоже время в разных точках ТЦ.
- Провели обучение сотрудников, которые использовали для подсчета специальный кликер, формировали отчет и в конце каждого дня подгружали отчет в систему заказчика.
- Так как сотрудники вынуждены долгое время стоять на одном и том же месте, мы составили график ротации сотрудников, чтобы не вызывать подозрения у охраны торгового центра.
Узнать об услуге