Как объединить ожидания клиента и реальность рынка труда?
Международная компания, производитель и дистрибьютор химического сырья для промышленности, решила создать новое сельскохозяйственного направление. Для этого был нужен эксперт в сфере продаж для сельхозпроизводителей.Перед ANCOR стояла задача – найти сотрудника на должность менеджера по продажам с аграрным образованием и разговорным английским.
Что мы сделали
- Синхронизировали требования к кандидату европейских и российских руководителей. Европейский менеджмент хотел нанять кандидата уровня коммерческого директора. Однако бюджет на позицию в России соответствовал уровню менеджера по продажам.
- Провели исследование рынка аналогичных кандидатов, представили аналитику в европейскую штаб-квартиру и согласовали с клиентом конкурентные условия труда (увеличение денежной компенсацию и уровня должности).
- Собрали пул квалифицированных кандидатов с помощью мониторинга работных сайтов, профессиональных социальных сообществ, личных связей и нетворкинга.
- Организовали регулярную коммуникацию с клиентом для оперативного обмена информацией и прояснения деталей.
- Провели интервью со 160 профессионалами. Представили заказчику 21 кандидата.