Вебинар «Управление карьерой сотрудников в организации: результаты исследования ANCOR»

«Участники встречи получили актуальную информацию о том, уделяют ли работодатели должное внимание данной теме, нужны ли сотрудникам карьерные диалоги, какой процент компаний планирует внедрить карьерные диалоги», - Константин Витеев, руководитель направления аутплейсмента и карьерного консультирования, ANCOR.
Ключевые вопросы вебинара:
- Что предпринимают компании для управления карьерой персонала в современных реалиях?
- Через какие каналы работодатели узнают о карьерных потребностях сотрудников?
- Как осведомленность о карьерных возможностях влияет на удовлетворенность работников?
- Каким образом сотрудники получают информацию о возможностях для карьеры в компании?
- Насколько выражены потребности в карьерных диалогах у персонала?
- Кто должен проводить карьерные диалоги и как часто это необходимо делать?
- Какой процент компаний планирует внедрить карьерные диалоги в ближайшее время?
- С помощью чего и как повысить интерес сотрудников к развитию карьеры внутри организации?
- Какие сервисы может предложить ANCOR для управления карьерой персонала?
Участники встречи отметили важность исследования и полезные инсайты, полученные на мероприятии. И горячо поблагодарили Константина Витеева за столь полезную информацию.