Как прошел вебинар по теме развития карьеры
к списку новостей

Вебинар «Управление карьерой сотрудников в организации: результаты исследования ANCOR»

Вебинар «Управление карьерой сотрудников в организации: результаты исследования ANCOR»
26 сентября на открытом вебинаре издания "Штат" Константин Витеев поделился результатами исследования ANCOR про управление карьерным развитием сотрудников. 
«Участники встречи получили актуальную информацию о том, уделяют ли работодатели должное внимание данной теме, нужны ли сотрудникам карьерные диалоги, какой процент компаний планирует внедрить карьерные диалоги», - Константин Витеев, руководитель направления аутплейсмента и карьерного консультирования, ANCOR.

Ключевые вопросы вебинара:
  • Что предпринимают компании для управления карьерой персонала в современных реалиях?
  • Через какие каналы работодатели узнают о карьерных потребностях сотрудников?
  • Как осведомленность о карьерных возможностях влияет на удовлетворенность работников?
  • Каким образом сотрудники получают информацию о возможностях для карьеры в компании?
  • Насколько выражены потребности в карьерных диалогах у персонала?
  • Кто должен проводить карьерные диалоги и как часто это необходимо делать?
  • Какой процент компаний планирует внедрить карьерные диалоги в ближайшее время?
  • С помощью чего и как повысить интерес сотрудников к развитию карьеры внутри организации?
  • Какие сервисы может предложить ANCOR для управления карьерой персонала?

Участники встречи отметили важность исследования и полезные инсайты, полученные на мероприятии. И горячо поблагодарили Константина Витеева за столь полезную информацию.


Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...