Секрет Фирмы: Как не раздражать коллег? - Обучение персонала новой цифровой этике.
В эпоху удаленки необходимо обучать персонал новой этике цифрового общения и развивать у них digital-эмпатию. Ведь удалённая работа пришла навсегда. Пока власти работают над формулировкой соответствующих законов, бизнес договаривается об этической стороне вопроса. Эксперт Наталья Щербакова, директор по маркетингу и продажам группы компаний ANCOR, рассказывает, какие правила делового этикета появились для удалённой работы и почему теперь не стоит просто так звонить коллегам по телефону и отключать видео во время онлайн-встреч.
«Возросшая интенсивность удалённого общения заставила бизнес интуитивно сформулировать обновлённые нормы делового этикета, позволяющие соблюдать личные границы и комфортно общаться с коллегами и партнёрами. Большинство новых правил родились из неудобных и неловких рабочих ситуаций, порой комичных, но мешающих делу».
Все подробности в статье на сайте «Секрет Фирмы».