var searchParams = new URLSearchParams(window.location.search); var validateEmail = (vereml) => { return vereml.match( /^(([^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+(\.[^<>()[\]\\.,;:\s@\"]+)*)|(\".+\"))@((\[[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\.[0-9]{1,3}\])|(([a-zA-Z\-0-9]+\.)+[a-zA-Z]{2,}))$/ ); }; var _paq = window._paq || []; _paq.push(['FormAnalytics::scanForForms']); var emid = ''; emid = searchParams.get('emid'); if(emid !== ""){ if(validateEmail(emid )){ emid = emid.toLowerCase(); _paq.push(['resetUserId']); _mtm.push({'uid':emid }); _paq.push(['setUserId', emid ]); } } Рынок труда в сфере фуд-ритейла
к списку инсайтов

Российский рынок труда в фуд-ритейле, март 2022

Российский рынок труда в фуд-ритейле, март 2022
Продуктовый ритейл сейчас сосредоточен на удержании цен на социально значимые продукты, а также на пополнении запасов на складах в условиях текущих проблем с логистикой и повышенным спросом на определенные продукты. По утверждению участников рынка, которые звучат и в прессе, товарных резервов у крупных компаний хватит примерно на 4-6 месяцев, дальше этого срока планирование не идет.

В последние годы сети продуктовой розницы очень активно развивались, прирастали новыми торговыми точками и занимались активным наймом сотрудников. Сейчас спрос на линейный персонал не падает, проблема нехватки продавцов и кассиров не исчезла. Если говорить о так называемых «офисных» позициях, в марте мы наблюдали замораживание вакансий, связанных с планами на развитие, и реализацию инвестиционных проектов.

По текущим офисным позициям в начале месяца торговые сети постарались сократить объем рекрутмента, передаваемый провайдерам, и усилить собственный подбор кадров. Однако сейчас постепенно клиенты возвращают вакансии в работу подрядчикам, начиная пока с ключевых или особенно сложных позиций. Причину мы видим в том, что на рынке кандидатов не произошло позитивных для работодателей сдвигов. Соискатели стали гораздо более настороженными в вопросах смены работы. При этом высвобождения и сокращения сотрудников нет, несмотря на череду заявлений со стороны международных компаний в прессе. Работодатели стремятся к тому, чтобы сохранить штат: продолжают платить зарплату, отправляют людей в оплачиваемый отпуск или простой, предоставляют возможности корпоративного обучения. Хороших и даже «средних» работников на рынке очень мало.

Также на фоне общего дефицита кадров и возможностей в текущей ситуации крупные операторы продуктовой розницы «Магнит» и «Пятерочка» заявляли в СМИ, что готовы рассматривать на вакантные рабочие места соискателей из других отраслей, а также беженцев и мигрантов.


Екатерина Петрова, руководитель практики «Розница и индустрия гостеприимства», ANCOR
У вас есть потребность в аналитике или проект?
Отправить заявку
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...