Семинар «Адизес Бизнес Консалтинг». Трансформация компаний в период изменений
Семинар подготовили и проводят
ANCOR, «Адизес Бизнес Консалтинг» и СПИБА приглашают собственников и генеральных директоров средних и крупных компаний на семинар «Трансформация компаний в период изменений».
Формула успеха
- Как добиться успеха в условиях быстрых перемен?
- Где взять энергию для перемен?
- Взаимное доверие и уважение
- Организационная культура
Жизненные циклы компаний в методологии Адизеса
- Законы организационного развития
- Причины старения и смерти компаний
- Типичные «болезни» растущих и взрослеющих организаций
Организационная трансформация
- Что мы понимаем под организационной трансформацией?
- Принципы и последовательность этапов трансформации
- Сбалансированность модели управления
- Вовлечение персонала в трансформацию компании
-
Семинар ведет консультант "Адизес Бизнес Консалтинг", Антон Толмаков
Генеральный директор и собственник бизнеса с 20-и летним опытом, MBA, Certified Adizes Associate, Advanced Certified ScrumMaster, Certified Scrum Product Owner. Участник и спикер десятков международных конференций с 2008 г.
Опыт работы
- Основатель компании «1С-Архитектор бизнеса», входит в тройку крупнейших компаний в России, разрабатывающих и внедряющих IT-решения и сервисы на платформе 1С:Предприятие.
- Работа с «Адизес Бизнес Консалтинг» с 2013г в отраслях: розничные сети, ИТ, диджитал, маркетинг, нефтесервисные и строительные компании, сети ресторанов, производство, электронная коммерция, дистрибьюция.
- Участие в проектах по методологии Адизеса в России, Казахстане и Грузии.
- Преподаватель Высшей Школы Бизнеса МГУ имени Ломоносова.
- Опыт разработки ИТ решений более 20 лет. Управление проектами, Aglie, Scrum, Kanban и масштабирование Agile на уровне организаций.
Образование
Certified Adizes Associate MBA, Advanced Certified ScrumMaster, Certified Scrum Product Owner. Инженер-физик.
Опыт ведения тренингов
Разработка стратегии в компании, изменение организационной структуры, целеполагание, OKR, системы управления изменениями, организация продаж, управление персоналом, эффективное управление проектами, развитие бизнеса, тайм-менеджмент и др.
Тайминг:
14:30-15:00 Cбор гостей. Приветственный кофе
15:00-16:15 Деловая часть
16:15-16:45 Кофе-пауза
16:45-18:00 Деловая часть
Количество мест ограничено, в связи с чем организаторы могут отказать в участии. Мы обязательно уведомим вас письмом о подтверждении или отказе в регистрации.
Для участия в семинаре просим вас заполнить регистрационную форму.