Семинар «Адизес Бизнес Консалтинг». Роль HR-директора в трансформации компании
Семинар подготовили и проводят
ANCOR, «Адизес Бизнес Консалтинг» и СПИБА приглашают HR-директоров небольших и средних компаний на семинар «Роль HR-директора в трансформации компании».
- О трех «нормальных» конфликтах системы управления компанией
- Шесть конструкционных дефектов системы управления компанией
- Где взять энергию для перемен?
- Как и за счет чего повышается КПД компании?
- Взаимное уважение и доверие
- Что мы понимаем под организационной трансформацией?
- Принципы и последовательность этапов трансформации
- Сбалансированность модели управления
- Роль HR-директора как лидера трансформации
- Практические советы по преодолению сопротивления персонала изменениям
- Чем должен заниматься HR-директор в процессе трансформации?
- Взаимоотношения и коммуникация первого лица и HR-директора во время трансформационного процесса
-
Семинар ведет консультант "Адизес Бизнес Консалтинг", Антон Толмаков
Генеральный директор и собственник бизнеса с 20-и летним опытом, MBA, Certified Adizes Associate, Advanced Certified ScrumMaster, Certified Scrum Product Owner. Участник и спикер десятков международных конференций с 2008 г.
Опыт работы
- Основатель компании «1С-Архитектор бизнеса», входит в тройку крупнейших компаний в России, разрабатывающих и внедряющих IT-решения и сервисы на платформе 1С:Предприятие.
- Работа с «Адизес Бизнес Консалтинг» с 2013г в отраслях: розничные сети, ИТ, диджитал, маркетинг, нефтесервисные и строительные компании, сети ресторанов, производство, электронная коммерция, дистрибьюция.
- Участие в проектах по методологии Адизеса в России, Казахстане и Грузии.
- Преподаватель Высшей Школы Бизнеса МГУ имени Ломоносова.
- Опыт разработки ИТ решений более 20 лет. Управление проектами, Aglie, Scrum, Kanban и масштабирование Agile на уровне организаций.
Образование
Certified Adizes Associate MBA, Advanced Certified ScrumMaster, Certified Scrum Product Owner. Инженер-физик.
Опыт ведения тренингов
Разработка стратегии в компании, изменение организационной структуры, целеполагание, OKR, системы управления изменениями, организация продаж, управление персоналом, эффективное управление проектами, развитие бизнеса, тайм-менеджмент и др.
10:00-10:30 Cбор гостей. Приветственный кофе
10:30-11:45 Деловая часть
11:45-12:15 Кофе-пауза
12:15-13:30 Деловая часть
Количество мест ограничено, в связи с чем организаторы могут отказать в участии. Мы обязательно уведомим вас письмом о подтверждении или отказе в регистрации.
Для участия в семинаре просим вас заполнить регистрационную форму.