Конференция Бизнес 3.0
К списку мероприятий

Конференция Бизнес 3.0

Конференция Бизнес 3.0
Год назад в силу непреодолимых обстоятельств мы практически поселились в zoom. Это позволило всем сделать zoom in — увидеть несовершенство своих рабочих процессов и негативные последствия резких изменений, а точнее — наше неумение на них правильно реагировать. Теперь нам нужно сделать zoom out и посмотреть на всю систему в целом. Понять тренды, выяснить, куда подул ветер, какие паруса нужны и что делать с командой матросов.
Мы видим очевидные тренды в бизнес-моделях и менеджменте в ближайшие несколько лет:
1. Облегчение бизнес-структур. О гибкости говорили всегда. Однако, бизнес, как и человек, в комфортных условиях начинает наращивать “жир” и предпочитать диван беговой дорожке. В ближайшие 10 лет в тренде будет бизнес в стиле ЗОЖ.
2. Когда в структуре бизнеса нет ничего лишнего, возникает запрос на максимальную эффективность и производительность каждого элемента и системы в целом. Для этого есть только две колеи в рамках одной магистрали:
практически применимый профессионализм каждого в системе;
автоматизация всех повторяющихся действий. Никаких или-или. Только и-и. При этом есть третье важное условие: магистраль должна быть понятной и принятой для всех ее участников.
3. Таланториентированная вовлеченность сотрудников. Наконец-то она выйдет из тени учебников и программ MBA и станет реальным мерилом эффективности бизнеса. Большинство наемных сотрудников внезапно пробудились от многолетнего гипноза и поняли: все зависит от них, стабильность — это тюрьма таланта. Нужно отращивать «вторую ногу» собственного бренда вместо костыля от работодателя. При таком раскладе это ситуация «выиграл-выиграл» для обеих сторон. Работодатель перестает лечить и носить на ручках работников. Рост профессионализма и насмотренности сотрудника помогает растить бизнес. Сотрудник не боится потерять, а начинает творить. Работодатель доверяет сотруднику сложные процессы и не боится за результат.
4. Система продаж и маркетинга бизнеса меняет ориентацию. Будущее за теми, кто сможет вовлекать не только сотрудников, но и своих клиентов. Реклама и seo c их смешной конверсией в покупки и возвраты будет трансформироваться в образовательные и коммуникационные активности. Будущее за теми, кто быстро поймет две вещи. Система образования собственных клиентов — это высококонверсионный маркетинг, а комьюнити-продажи помогают сэкономить деньги и ресурсы, которые обычно уходят на “дожимы”, “возвраты”, бессмысленные отраслевые ивенты ради “показать себя”.
Об этом и не только поговорим на “Бизнес 3.0.” — первом российском форуме для руководителей и основателей бизнеса, которые хотят подняться на следующий профессиональный уровень.
Спикеры:
Алексей Миронов, вице-президент по операционному управлению международной стаффинговой группы ANCOR
Инна Корчагина, директор по маркетингу российского филиала международной консалтинговой компании Roland Berger
Кирилл Кулаков, российский предприниматель и инвестор, выпускник бизнес-школы и стартап-академии Сколково, эксперт в области продаж и оптимизации бизнес-процессов, основатель и CEO «Бери Заряд!»
Сергей Дубинников, директор по персоналу сервиса "Самокат"
Виктория Шиманская, доктор психологи. Российский эксперт по развитию Эмоционального Интеллекта. Автор книг. Преподаватель МГИМО, МИП, БШ СКОЛКОВО. Создатель SKILLFOLIO.ru
Яна Жарова, менеджер по обучению и развитию персонала Miele RKU.

Другие мероприятия
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...