ANCOR PRO-BUSINESS: продажи и продвижение продуктов online vs offline
Дискуссия в онлайн-клубе ANCOR Pro Business заинтересует как HR-профессионалов, так и специалистов в сфере продаж и продвижения продуктов. Эксперты из разных компаний обсудят, как за последние полгода изменилась сфера продаж и каковы перспективы развития offline и online общения с потребителем.
Прямой эфир ANCOR Pro Business пройдет в формате talks, мы обсудим тему в живом общении с участниками дискуссионной панели без долгих выступлений и обширных презентаций и предлагаем всем гостям мероприятия задавать вопросы.
Если вы готовы задать вопрос прямо сейчас, воспользуйтесь окном в форме регистрации на событие. По ходу эфира вопросы можно задавать в чатах мероприятия на каналах Youtube и Facebook.
Участники дискуссии:
- Константин Бенькович, Regional Customers Category Development Manager, Nestle
- Миллиам Хаева, L’Oreal CPD, Россия
- Сергей Морозов, Samsung HA Project Lead, ANCOR
- Алексей Смирнов, управляющий по развитию организации в области продвижения продуктов с потенциально пониженным риском, Phillip Morris International
- Евгуний Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, Groupe SEB-Vostok
- Никита Зверев, E-Business Director, Groupe SEB-Vostok
- Юлия Пантюшкина, руководитель направления электронной коммерции, Pierre Fabre Group
Модератор - Наталья Щербакова, директор по продажам и маркетингу, ANCOR
В программе эфира обсудим следующие вопросы:
- Как изменился потребитель под влиянием ограничений, вызванных COVID-19?
- Каково соотношение офлайн и онлайн продаж сейчас и в ближайшем будущем?
- Какие успешные инструменты и подходы родились в период ограничений и остались в арсенале компании?
- В чем плюсы и минусы консультирования в офлайн и онлайн каналах продаж?
- Насколько различны профили онлайн и офлайн консультанта?
- Может ли продавец-консультант в торговой точке успешно консультировать в онлайн? Требуется ли дополнительное обучение?
- Каковы планы в трейд-маркетинге вашей компании на ближайший период? Как вы подготовились к возможным ограничениям офлайн-продаж?
- Каковы перспективы полного ухода консультирования по продукту в онлайн?