Управление продажами в торговых точках
SFM — это цифровой сервис для управления продажами в торговых точках. С вашего устройства вы сможете в режиме реального времени отслеживать динамику продаж, контролировать работу консультантов и оперативно реагировать на изменения бизнес-среды, меняя фокусы и цели работы продавца в конкретной торговой точке.
Sales Force Management от ANCOR — это эффективный инструмент для увеличения продаж вашей компании.
SFM показывает текущую картину на проекте и позволяет оперативно реагировать на изменения.
SFM дает возможность получать планы, задания, отчитываться, видеть цели и процент выполнения.
- Гибкая настройка постановки задач на любую выборку (консультант, группа, торговая точка, город, регион)
- Назначение задач на фокусные категории товаров
- Планирование рабочего времени продавцов-консультантов и мерчендайзеров
- Просмотр отчетов и онлайн контроль выполнения планов
- Группировка отчета по различным критериям
- Оперативное внесение изменений в план продаж
- Просмотр времени и истории посещений сотрудников
- Контроль геолокации консультантов
- Управление бюджетами на полевой персонал
- Просмотр отчетов в разных разрезах: SKU, TT, период
- Интуитивно понятный интерфейс, не требует специального обучения
- Мгновенное автоматическое оповещение сотрудника при изменении плана
- Техническая поддержка на всех этапах проекта
- Возможность брендирования интерфейса
- Легкость интеграции сервиса с требуемыми системами
- Возможность импорта данных от сетей
- Визуальные дашборды для отчетов и онлайн-мониторинга
- 10+ лет опыта в аутсорсинге процесса продаж
- 10+ лет практического управления консультантами в торговых точках
- 15+ лет разработки
- 12+ проектов наших клиентов и проекты аутсорсинга продаж в ANCOR работают с применением SFM
- Внедрение дало рост продаж на 20% в течение первого года работы с сервисом за счет более оперативного и эффективного управления полевым персоналом
Крупный производитель косметических продуктов использует SFM для продвижения продукции в торговых точках и контроля показателей проекта
- 150+ сотрудников
- 130+ торговых точек
- 20 городов
- 70 000 отчетов в месяц
- на запуск пилота
- запуск в эксплуатацию