
Для организации это перенос кадрового документооборота в электронный вид.
Для сотрудника это личный кабинет на hr-портале для безбумажного обмена документами с компанией.
Для отдела кадров это удобный и доступный инструмент автоматизации кадрового делопроизводства.
- Временных затрат инспектора отдела кадров и сотрудника;
- Финансовых затрат компании на печать, хранение документов и курьерские услуги;
- Временных затрат на подготовку к проверкам;
- Офисного пространства за счет отсутствия бумажного архива;
- Группировка отчета по различным критериям.

- Найма сотрудника;
- Доставки документов;
- Уведомления сотрудников за счет интеграции HRFile с сервисами быстрых сообщений (sms, whatsapp, viber, telegram) с учетом часовых поясов;
- Предоставления отчетности за счет интеграции HRFile c ФИАС, ФНС, учетными системами компании.
- Работодателя для кандидатов и сотрудников;
- Прозрачности процессов и актуальности данных для аудиторов;
- Отчетности и аналитики для HR-службы и руководства компании.
КЭДО или кадровый электронный документооборот - это создание, подписание и хранение документов, связанных с выполнением работы, в электронном виде без бумажных носителей.
HRFile обеспечивает надежный и безопасный обмен кадровыми документами в электронном формате между работодателем и работником, или лицом, принимающимся на работу.

- Сбор и загрузка документов для приема на работу;
- Верификация документов;
- Формирование договора (трудового или ГПХ);
- Электронное подписание договора;
- Формирование задания, акта (при ГПХ);
- Электронное подписание задания, акта (при ГПХ);
- Заявление на отпуск, отсутствие;
- Оформление командировки;
- Запрос на изменение персональных данных;
- Расторжение договора.

- Более 10 000 пользователей;
- Средняя оценка сервиса пользователей 4,7 из 5 баллов;
- Сокращение человеческих ресурсов для кадрового обслуживания на 50%.