HRFile - это система электронного документооборота, которая позволяет в личном кабинете сотрудника подписывать и хранить кадровые документы в электронном формате, а также организовать документооборот с исполнителями по ГПД.
ANCOR разработал собственную систему КЭДО HRFile, где главной ценностью являются простота и интуитивно-понятный интерфейс. Это оптимальное, продуманное IT-решение для нужд компании, которое мы длительно тестировали в течение 12 месяцев на внутренних проектах, доработали с учетом обратной связи и готовы поделиться новым продуктом с HR-рынком.
HRFile - помощник кадровика в подготовке электронных документов:
- ускоряет процесс и защищает от ошибок
- контролирует подписание документов
- все удобно, быстро, доступно
Просто и понятно людям. Быстро и безопасно компаниям.
Возможности HRFile
Личный кабинет сотрудника 24/7
- Предоставление, изменение сотрудником персональных данных в личном кабинете
- Подписание кадровых документов и доступ с любого устройства
- Подача заявлений
Электронная подпись
- Выпуск усиленной неквалифицированной электроннной подписи сотруднику (УНЭП)
- Сотрудник подписывает документы посредством УНЭП, простой электронной подписи (ПЭП)
- Работодатель подписывает документы усиленной квалифицированной электроннной подписью (УКЭП) с учетом электронной доверенности (МЧД)
Электронный реестр документов
- Фильтры и сортировка
- Выгрузка в excel-таблицы
Работа с шаблонами документов
- Добавление любого шаблона
- Настройка сценариев и сроков подписания документов
а также
- Доступ с любого устройства (ПК, мобильные устройства)
- Интеграция с учетными системами (БОСС-Кадровик)
- Система уведомлений (email, sms)
Преимущества HRFile
- Оптимизирует нагрузку отдела кадров
- Сокращает количество ошибок в документах
- Ускоряет процесс подписания документов
- Отслеживает сроки подписания документов
- Помогает стандартизировать процессы и шаблоны документов в КДП
- Сокращает время подготовки документов к проверкам государственных органов
- Повышает лояльность сотрудников организации
Почему HRFile?
- Оптимальные сроки внедрения, учитывающие потребности Заказчика
- Внедрение КЭДО под ключ: от выявления потребностей Заказчика до подписания первого электронного документа
- Удобное решение по выпуску и контролю электронной подписи: все действия происходят в личном кабинете HRFile
- Регулярный мониторинг тенденций развития рынка в части внедрения и применения КЭДО
- Наличие высококлассной клиентоориентированной команды
- Знание и понимание требований законодательства в области электронного документооборота
Как работает кадровый портал HRFile?
КЭДО или кадровый электронный документооборот - это создание, подписание и хранение документов, связанных с выполнением работы, в электронном виде без бумажных носителей.
HRFile обеспечивает надежный и безопасный обмен кадровыми документами в электронном формате между работодателем и работником, или лицом, принимающимся на работу.
- 60 000+ довольных пользователей
- Средняя оценка сервиса 4,7 из 5 баллов
- Сокращение времени кадровой службы на работу с документами на 60%