HRFile - это система электронного документооборота, которая позволяет в личном кабинете сотрудника подписывать и хранить кадровые документы в электронном формате, а также организовать документооборот с исполнителями по ГПД.
	
	 ANCOR разработал собственную систему КЭДО HRFile, где главной ценностью являются простота и интуитивно-понятный интерфейс. Это оптимальное, продуманное IT-решение для нужд компании, которое мы длительно тестировали в течение 12 месяцев на внутренних проектах, доработали с учетом обратной связи и готовы поделиться новым продуктом с HR-рынком.
		 HRFile - помощник кадровика в подготовке электронных документов:
	
	- ускоряет процесс и защищает от ошибок
- контролирует подписание документов
- все удобно, быстро, доступно
 Просто и понятно людям. Быстро и безопасно компаниям.
	
 
		
				 Возможности HRFile
			
			
				 Личный кабинет сотрудника 24/7
			
			- Предоставление, изменение сотрудником персональных данных в личном кабинете
- Подписание кадровых документов и доступ с любого устройства
- Подача заявлений
				 Электронная подпись
			
			- Выпуск усиленной неквалифицированной электроннной подписи сотруднику (УНЭП)
- Сотрудник подписывает документы посредством УНЭП, простой электронной подписи (ПЭП)
- Работодатель подписывает документы усиленной квалифицированной электроннной подписью (УКЭП) с учетом электронной доверенности (МЧД)
				 Электронный реестр документов
			
			- Фильтры и сортировка
- Выгрузка в excel-таблицы
				 Работа с шаблонами документов
			
			- Добавление любого шаблона
- Настройка сценариев и сроков подписания документов
				 а также
			
			- Доступ с любого устройства (ПК, мобильные устройства)
- Интеграция с учетными системами (БОСС-Кадровик)
- Система уведомлений (email, sms)
 
		
				 Преимущества HRFile
			
 - Оптимизирует нагрузку отдела кадров
- Сокращает количество ошибок в документах
- Ускоряет процесс подписания документов
- Отслеживает сроки подписания документов
- Помогает стандартизировать процессы и шаблоны документов в КДП
- Сокращает время подготовки документов к проверкам государственных органов
- Повышает лояльность сотрудников организации
				 Почему HRFile?
			
			- Оптимальные сроки внедрения, учитывающие потребности Заказчика
- Внедрение КЭДО под ключ: от выявления потребностей Заказчика до подписания первого электронного документа
- Удобное решение по выпуску и контролю электронной подписи: все действия происходят в личном кабинете HRFile
- Регулярный мониторинг тенденций развития рынка в части внедрения и применения КЭДО
- Наличие высококлассной клиентоориентированной команды
- Знание и понимание требований законодательства в области электронного документооборота
				 Как работает кадровый портал HRFile?
			
			КЭДО или кадровый электронный документооборот - это создание, подписание и хранение документов, связанных с выполнением работы, в электронном виде без бумажных носителей.
HRFile обеспечивает надежный и безопасный обмен кадровыми документами в электронном формате между работодателем и работником, или лицом, принимающимся на работу.
 
		 
		- 60 000+ довольных пользователей
- Средняя оценка сервиса 4,7 из 5 баллов
- Сокращение времени кадровой службы на работу с документами на 60%
 
					 
							 
 										