HRFile - кадровый портал для сотрудников
HRFile

Кадровый электронный документооборот

HRFile - это система электронного документооборота, которая позволяет в личном кабинете сотрудника подписывать и хранить кадровые документы в электронном формате, а также организовать документооборот с исполнителями по ГПД.
ANCOR разработал собственную систему КЭДО HRFile, где главной ценностью являются простота и интуитивно-понятный интерфейс.
Это оптимальное, продуманное IT-решение для нужд компании, которое мы длительно тестировали в течение 12 месяцев на внутренних проектах, доработали с учетом обратной связи и готовы поделиться новым продуктом с HR-рынком.
HRFile - помощник кадровика в подготовке электронных документов:
  • ускоряет процесс и защищает от ошибок
  • контролирует подписание документов
  • все удобно, быстро, доступно
Просто и понятно людям. Быстро и безопасно компаниям.
HRfile team5.jpg
Возможности HRFile
Личный кабинет сотрудника 24/7
  • Предоставление, изменение сотрудником персональных данных в личном кабинете
  • Подписание кадровых документов и доступ с любого устройства
  • Подача заявлений
Электронная подпись
  • Выпуск усиленной неквалифицированной электроннной подписи сотруднику (УНЭП)
  • Сотрудник подписывает документы посредством УНЭП, простой электронной подписи (ПЭП)
  • Работодатель подписывает документы усиленной квалифицированной электроннной подписью (УКЭП) с учетом электронной доверенности (МЧД)
Электронный реестр документов
  • Фильтры и сортировка
  • Выгрузка в excel-таблицы
Работа с шаблонами документов
  • Добавление любого шаблона
  • Настройка сценариев и сроков подписания документов
а также
  • Доступ с любого устройства (ПК, мобильные устройства)
  • Интеграция с учетными системами (БОСС-Кадровик)
  • Система уведомлений (email, sms)
HRFile
Преимущества HRFile

  • Оптимизирует нагрузку отдела кадров
  • Сокращает количество ошибок в документах
  • Ускоряет процесс подписания документов
  • Отслеживает сроки подписания документов
  • Помогает стандартизировать процессы и шаблоны документов в КДП
  • Сокращает время подготовки документов к проверкам государственных органов
  • Повышает лояльность сотрудников организации
Почему HRFile?
  • Оптимальные сроки внедрения, учитывающие потребности Заказчика
  • Внедрение КЭДО под ключ: от выявления потребностей Заказчика до подписания первого электронного документа
  • Удобное решение по выпуску и контролю электронной подписи: все действия происходят в личном кабинете HRFile
  • Регулярный мониторинг тенденций развития рынка в части внедрения и применения КЭДО
  • Наличие высококлассной клиентоориентированной команды
  • Знание и понимание требований законодательства в области электронного документооборота
Как работает кадровый портал HRFile?

КЭДО или кадровый электронный документооборот - это создание, подписание и хранение документов, связанных с выполнением работы, в электронном виде без бумажных носителей.

HRFile обеспечивает надежный и безопасный обмен кадровыми документами в электронном формате между работодателем и работником, или лицом, принимающимся на работу.

STP_4777.jpg
HRfile team2.jpg
  • 60 000+ довольных пользователей
  • Средняя оценка сервиса 4,7 из 5 баллов
  • Сокращение времени кадровой службы на работу с документами на 60%
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...