GetWork – это платформа для ведения электронного документооборота и осуществления платежей самозанятым исполнителям, которая помогает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям эффективно организовать взаимодействие с внештатными исполнителями, а также систематизировать выплаты при работе с большим количеством фрилансеров.
Если вы задаетесь вопросами: «Как оплатить услуги самозанятого онлайн?», «Как подписать электронный договор с самозанятым программистом?», «Как автоматизировать документооборот с курьерами?», «Как перейти на ЭДО с копирайтером?», то GetWork – лучшее решение для сокращения рутины.
Кто такие самозанятые?
Самозанятость - это специальный налоговый режим для физических лиц (граждан ЕАЭС). Гражданин получивший статус самозанятого, платит специальный «Налог на профессиональный доход» (4% с доходов от физлиц или 6% с доходов от юридических лиц), не имеет наемных работников и его доход за год не превышает 2,4 млн.руб. Получить статус самозанятого могут многие специалисты, например: курьеры, специалисты по маркетингу, программисты, дизайнеры, водители и м
- Подписание договоров с самозанятыми и формирование чеков ФНС
- Личные кабинеты для исполнителей с историей выплат и всеми необходимыми документами
- Чат-бот для уведомлений и взаимодействия с платформой
- Возможность самостоятельной настройки пользователями своих личных кабинетов и выгрузка отчетов
- Неограниченное количество выплат внештатным специалистам в одном платежном реестре
- Накопление и оплата налогов за исполнителей
- Возможность подписания договора с исполнителями по форме заказчика услуг
- Возможность интеграции по API с учетными системами заказчика услуг
- Интуитивно понятный интерфейс платформы
- Перевод на карту или реквизиты любого российского банка
- Выплаты от 5 минут на карту, от 1 часа - по реквизитам
- Неограниченное количество самозанятых в платежном реестре
- Неограниченное количество выплат в месяц
- Поддержка. Сопровождение проекта «под ключ»: обучение закачиков услуг, помощь с подключением к платформе самозанятых
- Надежность. Многолетняя юридическая экспертиза стаффинговой группы ANCOR
- Защита. Двухфакторная аутентификация платежей
- Забота. Выделенный клиентский менеджер
- 3000+ ежедневных выплат
- 500+ проектов
- 50 000+ самозанятых на платформе
-
Кто вправе стать «самозанятым» и применять налог на профессиональный доход?
Применять специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» могут физические лица (граждане России и других государств ЕАЭС), а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наемных работников по трудовому договору. Они могут осуществлять реализацию собственных товаров (работ, услуг, имущественных прав), местом ведения деятельности является территория любого из субъектов Российской Федерации, а также федеральная территория «Сириус».
-
Как мне зарегистрироваться в качестве самозанятого налогоплательщика налога на профессиональный доход через мобильное приложение «Мой налог»?
Самый быстрый процесс регистрации, если у Вас уже есть личный кабинет налогоплательщика – физического лица: тогда вам понадобится только ИНН и пароль от ЛК физлица.
После установки мобильного приложения «Мой налог» на свой телефон или планшет достаточно войти в мобильное приложение «Мой налог» и выбрать режим регистрации «Через ЛК физического лица», подтвердить свой номер мобильного телефона и выбрать регион осуществления деятельности. В случае отсутствия у вас личного кабинета налогоплательщика – физического лица можно использовать ваш логин и пароль от портала государственных услуг Российской Федерации.
Если Вы не пользуетесь личным кабинетом физического лица, то можно зарегистрироваться с использованием паспорта: мобильное приложение «Мой налог» попросит отсканировать ваш паспорт гражданина Российской Федерации и сделать собственную фотографию (селфи). Процесс регистрации очень прост и сопровождается подробными разъяснениями и подсказками на каждом этапе.
-
Каким образом выдавать платежные документы (чек)? Как рассчитываться с клиентом?
При расчетах самозанятого налогоплательщика с покупателем (клиентом) с использованием мобильного приложения «Мой налог»/ веб кабинета «Мой налог», необходимо сформировать и выдать чек. Это делается через добавление новой продажи. При этом понадобится указать наименование товара, работы или услуги и ввести ее стоимость.
Чек необходимо передать клиенту одним из следующих способов:
- отправить на мобильный телефон или электронную почту;
- распечатать и передать лично;
- предоставить для считывания по QR-коду чека с мобильного телефона налогоплательщика налога на профессиональный доход с помощью телефона клиента.
В общем случае отражать получаемые доходы необходимо сразу в момент расчета. Однако, законом предусмотрены случаи, когда отражение доходов возможно и в более поздние периоды, но не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчетным.
-
Как платить налог на профессиональный доход?
Квитанция на уплату налога автоматически формируется налоговым органом и направляется в приложение «Мой налог». Для простоты оплаты квитанция содержит специализированный QR-код.
Получив квитанцию, Вы можете оплатить налог любым из следующих способов:
- непосредственно через мобильное приложение «Мой налог»/веб-кабинет «Мой налог» с использованием банковской карты;
- в мобильном приложении вашего банка или на сайте любого платежного сервиса по платежным реквизитам из квитанции или отсканировав QR-код из нее;
- через портал государственных услуг Российской Федерации;
- лично обратиться с квитанцией в любой банк, банкомат или платежный терминал;
- передать поручение банку или оператору электронных площадок на уплату налога от вашего имени в случае, если вы формируете чеки через приложение соответствующего банка или оператора электронных площадок.
-
Какие налоговые ставки предусмотрены по налогу на профессиональный доход?
Ставки:
- 4% используется при расчетах с физическими лицами;
- 6% используется при расчетах с организациями и индивидуальными предпринимателями.