Сервис для взаимодействия с временными работниками
Временная или постоянная подработка в одном приложении

Облачный сервис по работе с временными сотрудниками

Freework предлагает работодателям эффективно и быстро привлекать временных работников на время проекта или для решения определенных задач. С помощью Freework вы быстро найдете временного сотрудника в любом регионе России, который выйдет к вам на проект не позднее, чем через 4 часа от подтверждения заявки.
sales
Сервис имеет отдельное приложение для работодателей, а также приложения под ОС iOS и Android для работников. В функционал входят:
  • Настройка интеграции с внутренними системами учета
  • Поиск временного персонала
  • Автоматическая проверка соискателей
  • Постановка и планирование задач
  • Отслеживание процесса выполнения задач
  • Подтверждение завершения работ
  • Оплата
Поиск и подбор персонала на временной основе часто сложен и затянут из-за:
  • Сжатых сроков
  • Быстро меняющихся запросов
  • Трудоемкости кадровых процессов
Облачный сервис Freework автоматизирует выполнение этих задач, тем самым позволяя компании-заказчику экономить время и фокусироваться на ключевых функциях бизнеса.
оставить заявку
Порядок взаимодействия с Freework:
  • Компания получает доступ в личный кабинет, где ведется вся работа по ее временным проектам. 
  • Для публикации объявления о потребности во временном сотруднике заполняется соответствующая форма.
  • После этого в режиме онлайн компания может отслеживать статус объявления о поиске работника, получать сведения о назначенных на задачу соискателях и вносить корректировки.
Кроме того

А также в облачном сервисе Freework работодатели могут создавать рейтинги временных работников и выбирать фриворкеров, вести учет времени оказания услуг, настраивать уведомления, уровни доступов и многое другое.

STP_4777.jpg
Самыми распространенными позициями, которые требуются нашим клиентам, являются:
от 410 рублей в час
Секретарь на ресепшн
  • Принимает телефонные звонки и встречает посетителей
  • Заказывает курьера или водителя
  • Забронирует переговорную комнату
  • Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
от 390 рублей в час
Ассистент в офис
  • Займется сканированием, копированием, архивированием документов
  • Помогает во время аудиторской проверки
  • Разбирает «завалы» документов
  • Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
от 400 рублей в час
Курьер
  • Развозит подарки клиентам
  • Доставляет документы и корреспонденцию
  • Не заменим в высокий сезон
от 390 рублей в час
Телефонный оператор
  • Помогает справится с потоком звонков во время акций, опросов, мероприятий
  • Звонит клиентам по скрипту
  • Заменяет основного сотрудника на время поиска, отпуска или болезни
от 400 рублей в час
Работник склада
  • Проводит инвентаризацию
  • Расфасовывает и маркирует товары
  • Выполняет погрузочно-разгрузочные работы
  • Собирает рекламные сеты и заказы по накладным
от 350 рублей в час
Сборщик подарков
  • Собирает и пакует подарки к 23 Февраля, 8 Марта, дню рождения компании, Новому году и любым другим праздникам
  • Раскладывает письма и открытки по конвертам
  • Наклеевает марки, готовит конверты к отправке
от 450 рублей в час
Ассистент на мероприятие
  • Подготавливает материалы к конференции, тренингу, семинару: печать, брошюровка, изготовление бейджей.
  • Собирает пакета участника мероприятия
  • Регистрирует участников, выдает бейджи, микрофон
  • Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы
от 450 рублей в час
Сотрудник на стенд
  • Рассказывает посетителям конференции/выставки о компании, продукции, услуге по скрипту, в том числе на английском языке
  • Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы посетителям мероприятия
от 390 рублей в час
Оператор ПК
  • Занимается рутинной работы с данными: внесение, изменение, перенос, проверка данных
  • Опытный пользователь ПК
от 430 рублей в час
Промоутер
  • Примает участие в промоакциях/ демонстрациях/ конкурсах/ лотереях
  • Раздает флаеры, листовки, промо материалы
  • Консультирует участников мероприятия
от 310 рублей в час
Консультант в торговый зал
  • Консультирует клиентов в торговом зале
  • Размещает продукцию в торговом зале в соответствии со стандартами бренда
  • Доставляет продукцию со склада в торговый зал
  • Не заменим во время распродаж, акций, при открытии нового магазина, бутика, торговой точки
от 390 рублей в час
Ассистент в отдел бухгалтерии
  • Берет на себя работу с документами
  • Вносит информацию в базу данных
  • Занимается сканированием, копированием, архивированием документов

Отзывы клиентов

Павлюк Александра,
Rusfic

Хотела Вас поблагодарить - мы остались довольны, как Вы организовали в июле нам замену нашего сотрудника на ресепшн во время ее отпуска. Хотели бы еще раз с Вами поработать.

Кочедыкова Екатерина,
ALD Automotive

Хотим выразить благодарность за отличную работу команды Фриворк, как менеджера наших проектов, так и отдельно исполнителя Светлану Медарь. Светлана отлично справилась с возложенными на нее обязанностями, всегда пунктуальна, отзывчива, профиссиональна; также была только положительная обратная связь от коллег в офисе.

Мария Шоболова,
АО "СМ3"

Хотелось бы отметить хорошую работу исполнителя, се высокую эффективность, быстро и четко поняла, что необходимо делать, обрабатывала документы с очень высокой скоростью без потери качества.

Ирина Богданова,
Essity LLC

Огромное спасибо Вам за поддержку! Тамуне тоже выражаем благодарность за качественную поддержку.

Отзывы исполнителей

Юлия,
Москва

Хочу поблагодарить коллектив freework за такую классную задачу! мне очень понравилась и сама деятельность, и сотрудники компании клиента все были приятные и отзывчивые! день прошёл на позитиве и в работе с клиентами! буду рада вновь посетить эту задачу

Нурали,
Екатеринбург

Хороший колектив отношение хорошее подработка отличная

Светлана,
Санкт-Петербург

Супер, спасибо огромное!!!

Артем,
Москва

Ставлю 5 именно компании FreeWork, за урегулирование вопроса.

Александра,
Омск

Спасибо, очень приятно было работать, буду откликаться дальше!

Юлия,
Москва

спасибо, мне очень понравилась работа, буду рада и дальше участвовать в таких заказах!

Юлия,
Москва

Спасибо большое за возможность такой интересной и приятной работы!

Евгений,
Санкт-Петербург

Очень понравилось!

Айзат,
Москва

Отличный сервис

Роман,
Екатеринбург

отличная подработка, хорошо подходит в качестве дополнительного заработка, всем рекомендую.

Батыр,
Волжский

Нравится эта работа и без обмана главное производят оплату

Александр,
Екатеринбург

Нравитсч это приложение

Магоммед,
Волгоград

Мне понравилось, 5 из 5

Виктория,
Санкт-Петербург

Мне все понравилось! Хотелось бы работать ещё!)


Александр,
Омск

Всё прошло замечательно))


Светлана,
Москва

всё отлично, приглашайте ещё)


Ответы на вопросы

  • Как нанять временный персонал с помощью Freework?
    • Для привлечения временного персонала оставьте заявку тут или напишите на luginets@freework.ru;
    • Подпишите договор, после чего вы получите данные для регистрации в личном кабинете;
    • Зарегистрируйтесь на веб-сайте app.freework.ru, далее можно пользоваться как веб-сайтом, так и приложением на базе IOS или Android;
    • Создавайте заказы и отслеживайте процесс в режиме онлайн.
  • Как формируется стоимость?
    Freework выставляет счет исходя из количества часов фактически оказанных услуг временными работниками. В почасовую ставку входят все затраты, кроме НДС: вознаграждение исполнителя, налоговые отчисления, комиссия Freework.
  • Как рассчитать стоимость?
    Оставьте заявку тут, и наш менеджер рассчитает стоимость. Или напишите на luginets@freework.ru
  • Как в приложении привлечь сотрудника на временную работу?
    Создавайте заказ в приложении, указав даты, время и место подработки для исполнителя.
  • Кто выйдет на подработку?
    Совершеннолетние исполнители, готовые на почасовую подработку.
  • Как выбирается исполнитель?
    Подбор временного персонала - наша задача, поэтому вам не нужно тратить время на выбор исполнителя. Наш алгоритм подберет самого подходящего.
  • Что делать, если исполнитель не нравится?
    Поставьте оценку и напишите комментарий, а также внесите исполнителя в «черный список».
  • Можно ли выбирать конкретного исполнителя?
    В личном кабинете есть возможность выбирать «избранных» при повторном заказе. В таком случае заказ в первые полтора часа будет доступен только «избранным». Если они не отзываются, заказ будет опубликован для всех пользователей.
  • За какое время нужно размещать заказы?
    Чем раньше размещен заказ, тем лучше, но разместить его можно и за 4 часа до начала смены.
  • Сколько времени занимает поиск исполнителя?
    Поиск запускается сразу после размещения заказа, но даже если исполнитель найден немедленно, ему требуется время, чтобы добраться до места.
  • Как узнать, выполнен ли заказ?
    Личный кабинет позволяет отслеживать каждый этап выполнения заказа - статус можно отслеживать в режиме онлайн.
  • За какое время можно отменить заказ?
    При отмене заказа более, чем за 4 часа до начала смены - бесплатно При отмене заказа менее, чем за 4 часа до начала смены - оплата 4-х часов.
  • Когда нужно оплатить услуги временных сотрудников?
    Оплата производится постфактум.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...