Сервис для взаимодействия с временными работниками
Временная или постоянная подработка в одном приложении

Облачный сервис по работе с временными сотрудниками

Freework предлагает работодателям эффективно и быстро привлекать временных работников на время проекта или для решения определенных задач. С помощью Freework вы быстро найдете временного сотрудника в любом регионе России, который выйдет к вам на проект не позднее, чем через 4 часа от подтверждения заявки.
sales
Сервис имеет отдельное приложение для работодателей, а также приложения под ОС iOS и Android для работников. В функционал входят:
  • Настройка интеграции с внутренними системами учета
  • Поиск временного персонала
  • Автоматическая проверка соискателей
  • Постановка и планирование задач
  • Отслеживание процесса выполнения задач
  • Подтверждение завершения работ
  • Оплата
Поиск и подбор персонала на временной основе часто сложен и затянут из-за:
  • Сжатых сроков
  • Быстро меняющихся запросов
  • Трудоемкости кадровых процессов
Облачный сервис Freework автоматизирует выполнение этих задач, тем самым позволяя компании-заказчику экономить время и фокусироваться на ключевых функциях бизнеса.
оставить заявку
Порядок взаимодействия с Freework:
  • Компания получает доступ в личный кабинет, где ведется вся работа по ее временным проектам. 
  • Для публикации объявления о потребности во временном сотруднике заполняется соответствующая форма.
  • После этого в режиме онлайн компания может отслеживать статус объявления о поиске работника, получать сведения о назначенных на задачу соискателях и вносить корректировки.
Кроме того

А также в облачном сервисе Freework работодатели могут создавать рейтинги временных работников и выбирать фриворкеров, вести учет времени оказания услуг, настраивать уведомления, уровни доступов и многое другое.

STP_4777.jpg
Самыми распространенными позициями, которые требуются нашим клиентам, являются:
от 410 рублей в час
Секретарь на ресепшн
  • Принимает телефонные звонки и встречает посетителей
  • Заказывает курьера или водителя
  • Забронирует переговорную комнату
  • Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
от 390 рублей в час
Ассистент в офис
  • Займется сканированием, копированием, архивированием документов
  • Помогает во время аудиторской проверки
  • Разбирает «завалы» документов
  • Заменяет отсутствующего сотрудника во время отпуска, болезни
от 400 рублей в час
Курьер
  • Развозит подарки клиентам
  • Доставляет документы и корреспонденцию
  • Не заменим в высокий сезон
от 390 рублей в час
Телефонный оператор
  • Помогает справится с потоком звонков во время акций, опросов, мероприятий
  • Звонит клиентам по скрипту
  • Заменяет основного сотрудника на время поиска, отпуска или болезни
от 400 рублей в час
Работник склада
  • Проводит инвентаризацию
  • Расфасовывает и маркирует товары
  • Выполняет погрузочно-разгрузочные работы
  • Собирает рекламные сеты и заказы по накладным
от 350 рублей в час
Сборщик подарков
  • Собирает и пакует подарки к 23 Февраля, 8 Марта, дню рождения компании, Новому году и любым другим праздникам
  • Раскладывает письма и открытки по конвертам
  • Наклеевает марки, готовит конверты к отправке
от 450 рублей в час
Ассистент на мероприятие
  • Подготавливает материалы к конференции, тренингу, семинару: печать, брошюровка, изготовление бейджей.
  • Собирает пакета участника мероприятия
  • Регистрирует участников, выдает бейджи, микрофон
  • Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы
от 450 рублей в час
Сотрудник на стенд
  • Рассказывает посетителям конференции/выставки о компании, продукции, услуге по скрипту, в том числе на английском языке
  • Раздает листовки, флаеры, рекламные материалы посетителям мероприятия
от 390 рублей в час
Оператор ПК
  • Занимается рутинной работы с данными: внесение, изменение, перенос, проверка данных
  • Опытный пользователь ПК
от 430 рублей в час
Промоутер
  • Примает участие в промоакциях/ демонстрациях/ конкурсах/ лотереях
  • Раздает флаеры, листовки, промо материалы
  • Консультирует участников мероприятия
от 310 рублей в час
Консультант в торговый зал
  • Консультирует клиентов в торговом зале
  • Размещает продукцию в торговом зале в соответствии со стандартами бренда
  • Доставляет продукцию со склада в торговый зал
  • Не заменим во время распродаж, акций, при открытии нового магазина, бутика, торговой точки
от 390 рублей в час
Ассистент в отдел бухгалтерии
  • Берет на себя работу с документами
  • Вносит информацию в базу данных
  • Занимается сканированием, копированием, архивированием документов
Отзывы
Огромный поток информации, поддержка коллег, коучей, руководителей, ежедневные курсы и тренинги, глубокое погружение в бизнес,...
Читать далее27.03.2023
Надежда Бирюкова
Старший консультант
Я всегда считала, что HR — это сердце любой компании, это постоянное общение, развитие себя и людей. Моё мнение полностью подтвердилось...
Читать далее01.07.2024
Алина Трофимова
Консультант
Стажировку в ANCOR Start я советую не только ребятам, которые мечтают построить карьеру в HR, она полезна любому, кто планирует однажды...
Читать далее19.02.2021
в штате
Елена Ангараева
Байкальский государственный университет, Управление персоналом
С недавнего времени являюсь техническим директором «Москвариума» на ВДНХ. Во многом это стало возможным благодаря высокому уровню​...
Читать далее21.03.2024
Борис Бендерин
Технический директор
Внезапно потеряв работу, мне повезло очень скоро найти Ольгу Ким. Ольга вывела меня на позицию, которой я наслаждаюсь уже три месяца....
Читать далее15.12.2023
Вадим Чацкис
Доволен работой в компании ANCOR. Мне нравится. Взаимодействие с координаторами проекта превосходное. Всегда корректная полная информация...
Читать далее15.07.2024
Сергей Харитонов
Сборщик
Добрый день! Я работаю с компанией с марта 2023 года. Мне помогли найти работу в иностранной компании. Мой куратор оперативно отвечает на...
Читать далее18.12.2023
Ольга Маштакова
Офис-менеджер
Я проходила стажировку в департаменте маркетинга и связей с общественностью. Мне доверяли задачи, такие как составление описаний...
Читать далее20.05.2022
Анастасия Маслова
РАНХиГС
С первого дня, как мы созвонились с Александрой Емелиной, меня полностью вели и держали в курсе по поводу моего трудоустройства, помогали...
Читать далее19.02.2021
Игорь Генкин
Оператор
ANCOR стал моим первым местом работы. Я очень хотела попасть в компанию, но совершенно не знала, как проходит интервью. Поэтому...
Читать далее24.02.2021
Анна Федорова
Старший аналитик
Ксения Трубина показала самый лучший подход, который я когда-либо знал. На всех этапах собеседования она чётко курировала каждый...
Читать далее21.03.2024
Павел Александрович
Я пришла работать в компанию 1 февраля, в свой день рождения, два года назад. ANCOR — это место, где каждый день можно чему-то учиться. А...
Читать далее24.02.2021
Олеся Алексеева
Координатор
На работу в ANCOR я попала по рекомендации моей хорошей подруги, которая работала бухгалтером. В компании я работаю с 10 мая 2017 года —...
Читать далее24.02.2021
Анастасия Кузнецова
Ассистент бухгалтера
"Саша, привет, нам нужен твой совет по работе со СМИ и формированию PR-стратегии. Проконсультируешь?" - именно с этой фразы началось мое...
Читать далее01.07.2024
Александр Самсонов
PR-менеджер
Хочу выразить огромную благодарность за вовлеченность и профессионализм сотрудницам ANCOR Ольге Телегиной и Оксане Баровских! Они обе...
Читать далее04.04.2024
Ирина Петрова
Моя стажировка проходит в корпоративном университете ANCOR. Честно сказать, я пришла на стажировку в ANCOR для того, чтобы понять на...
Читать далее19.02.2021
Елизавета Заломова
РАНХиГС, Управление персоналом в организации и государственной службы
Хочу выразить слова благодарности за помощь в трудоустройстве старшему аналитику ANCOR Ольге Крайновой. На протяжении всего процесса...
Читать далее19.02.2021
Владимир Воробьёв
Медицинский представитель
ANCOR - это крупный игрок на рынке, не всегда со всем бываешь согласен, но общая картина мира вписывается в перспективы моей дальнейшей...
Читать далее27.03.2023
Даниэлла Скороспелова
Менеджер по работе с клиентами
Мой опыт работы в компании уже 17 лет. Я приходила ассистентом консультанта на рынок IT в Екатеринбурге. Сейчас я отвечаю за территорию...
Читать далее19.02.2021
Ирина Молодых
Руководитель группы консультантов
Лет 18 назад я работала в омском локальном кадровом агентстве и периодически пересекалась на рынке со специалистами из ANCOR. Для меня...
Читать далее01.07.2024
Елизавета Сорокина
Руководитель отдела по обслуживанию клиентов

Ответы на вопросы

  • Как нанять временный персонал с помощью Freework?
    • Для привлечения временного персонала оставьте заявку тут или напишите на luginets@freework.ru;
    • Подпишите договор, после чего вы получите данные для регистрации в личном кабинете;
    • Зарегистрируйтесь на веб-сайте app.freework.ru, далее можно пользоваться как веб-сайтом, так и приложением на базе IOS или Android;
    • Создавайте заказы и отслеживайте процесс в режиме онлайн.
  • Как формируется стоимость?
    Freework выставляет счет исходя из количества часов фактически оказанных услуг временными работниками. В почасовую ставку входят все затраты, кроме НДС: вознаграждение исполнителя, налоговые отчисления, комиссия Freework.
  • Как рассчитать стоимость?
    Оставьте заявку тут, и наш менеджер рассчитает стоимость. Или напишите на luginets@freework.ru
  • Как в приложении привлечь сотрудника на временную работу?
    Создавайте заказ в приложении, указав даты, время и место подработки для исполнителя.
  • Кто выйдет на подработку?
    Совершеннолетние исполнители, готовые на почасовую подработку.
  • Как выбирается исполнитель?
    Подбор временного персонала - наша задача, поэтому вам не нужно тратить время на выбор исполнителя. Наш алгоритм подберет самого подходящего.
  • Что делать, если исполнитель не нравится?
    Поставьте оценку и напишите комментарий, а также внесите исполнителя в «черный список».
  • Можно ли выбирать конкретного исполнителя?
    В личном кабинете есть возможность выбирать «избранных» при повторном заказе. В таком случае заказ в первые полтора часа будет доступен только «избранным». Если они не отзываются, заказ будет опубликован для всех пользователей.
  • За какое время нужно размещать заказы?
    Чем раньше размещен заказ, тем лучше, но разместить его можно и за 4 часа до начала смены.
  • Сколько времени занимает поиск исполнителя?
    Поиск запускается сразу после размещения заказа, но даже если исполнитель найден немедленно, ему требуется время, чтобы добраться до места.
  • Как узнать, выполнен ли заказ?
    Личный кабинет позволяет отслеживать каждый этап выполнения заказа - статус можно отслеживать в режиме онлайн.
  • За какое время можно отменить заказ?
    При отмене заказа более, чем за 4 часа до начала смены - бесплатно При отмене заказа менее, чем за 4 часа до начала смены - оплата 4-х часов.
  • Когда нужно оплатить услуги временных сотрудников?
    Оплата производится постфактум.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...