Политика непрерывности бизнеса
  • Главная
  • Политика непрерывности бизнеса

Политика непрерывности бизнеса

В политике в области непрерывности бизнеса установлена структура, в соответствии с которой ANCOR удовлетворяет требования в области обеспечения непрерывности бизнеса со стороны своих потребителей и партнеров. Основой выполнения этих требований является внедрение системы менеджмента непрерывности бизнеса (СМНБ). Менеджмент непрерывности бизнеса внедряется в организации для обеспечения стабильности поставок ключевых услуг в случае любых нарушений или разрушений своей деятельности.

Цели

Политика в области непрерывности бизнеса организации обеспечивает непрерывность бизнеса путем:

  • установления и поддержания в рабочем состояний СМНБ;
  • идентификации ключевых услуг и соответствующих критических видов деятельности, процессов и ресурсов;
  • оценки риска и анализа воздействий на ключевые услуги, соответствующие им критические виды деятельности, процессы и ресурсы;
  • определения и внедрения стратегий снижения риска, позволяющих уменьшить воздействия нарушений и разрушений на ключевые услуги;
  • разработки и внедрения планов, направленных на обеспечение непрерывности поставки ключевых услуг на минимально приемлемом уровне после нарушения и/или разрушения бизнеса;
  • управления активацией планов обеспечения непрерывности бизнеса;
  • регулярного пересмотра и проверки планов в области непрерывности бизнеса на учениях и при необходимости их актуализации;
  • обеспечения уверенности руководства в том, что СМНБ ANCOR функционирует с учетом передового опыта и современных разработок в области непрерывности бизнеса.

Преимущества внедрения СМНБ

Политика в области непрерывности бизнеса обеспечивает внедрение в ANCOR СМНБ, которая позволит:
  • обеспечить оказание ключевых услуг клиентам ANCOR в периоды нарушений деятельности и/или разрушений бизнеса;
  • наиболее целесообразно использовать персонал и другие ресурсы в периоды нарушений деятельности и/ или разрушений бизнеса;
  • сократить период устранения нарушений и/или разрушений деятельности организации;
  • возобновить работу после периода нарушений/разрушений более результативно и эффективно;
  • внедрить современные методы управления;
  • повышать устойчивость инфраструктуры ANCOR для снижения вероятности нарушений/разрушений деятельности;
  • сократить воздействие нарушений/разрушений деятельности в промышленной и финансовой сфере.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...