Устойчивое развитие
ANCOR следует концепции устойчивого развития, интегрируя в свою деятельность ESG-факторы
Люди — безусловная ценность ANCOR. В каждый момент времени в процессе нашей работы мы стараемся оказать поддержку и помощь, взаимодействуя с клиентами, партнерами или своими сотрудниками.
Поэтому, осознавая чрезвычайную важность происходящих в мире глобальных изменений, мы продолжаем вносить свой вклад в общество и выполнять свою работу, которая делает мир лучше и устойчивее. В работе создаем комфортные условия для жизни и труда, одновременно обеспечивая максимально бережное отношение к природе и ресурсам.
ANCOR является глобальной сервисной компанией, предоставляющей услуги на международном рынке труда. У компании отсутствуют прямые выбросы парниковых газов в атмосферу. Мы не имеем собственных офисных зданий, однако осознаем, что можем влиять на снижение косвенных выбросов путем повышения эффективности использования энергетических ресурсов в офисных помещениях и внедрения мер по снижению количества потребляемых энергоресурсов.
Мы предполагаем, что максимальная доля в суммарных выбросах парниковых газов, эмитируемых ANCOR, лежит на косвенных выбросах, что, в первую очередь, связано с выбросами при осуществлении нашими работниками многочисленных выездных мероприятий и встреч с клиентами на всей территории деятельности компании. В связи с этим рекомендуем нашим сотрудникам при возможности отказаться от авиаперелетов, заменив их поездками на железнодорожном транспорте, либо путем проведения онлайн-встреч.
Уже сейчас ANCOR принимает меры, направленные на сокращение отходов от результатов своей деятельности и улучшение экологии.
Реализуемые на сегодняшний день проекты:
- Переход на безбумажный документооборот, что позволяет сократить потребление бумаги
- Сбор и корректная утилизация макулатуры (14.9+ тонн со старта проекта)
- Сбор крышечек (поддержка социально-экологического проекта по благотворительному сбору пластиковых крышечек для помощи детям с особенностями развития "Добрые крышечки") (110+ кг со старта проекта)
- Поддержка экологического благотворительного проекта, направленного на прием и распространение бывшего в употреблении лего (леговорот). Основная идея проекта поддержать философию zero waste и сдержать разрастание свалок и мусорных полигонов, уменьшить количество ненужных вещей в собственном жизненном пространстве, а также оказать поддержку благотворительному фонду “Лавка радостей”.
- Отказ от пластиковой посуды в зоне кухни для сотрудников*.
- Автоматическое отключение компьютеров в офисе для сбережения электроэнергии.
- Переоснащение общих зон (туалетные комнаты, гардероб, коридор) лампочками с датчиками движения для сбережения электроэнергии.
- Экономия воды
- Проект “Частичная удаленная работа”, который снизил поток сотрудников и сократил рабочие площади: офис в Москве отказался от нескольких этажей, состоялся переезд в новые офисные пространства.
- Поддержка экологических инициатив наших сотрудников: например, на ресепшен наших офисов в Москве и Алматы можно бесплатно взять многоразовый экопакет, чтобы использовать его как альтернативу пакетам из мягкого пластика.
* В период пандемии и волн заболеваний, мы корректируем этот подход, чтобы обеспечить безопасность нашим сотрудникам и гостям.
Мы осознаем, что, являясь провайдером HR-услуг, постоянно взаимодействуя с людьми, максимальное влияние оказываем на социальную сферу. В непрерывном стремлении окружить себя профессионалами, ANCOR наполняет собственную команду и команды своих клиентов высокоэффективными, компетентными кадрами, разделяющими вместе с нами приверженность к ESG-принципам. Тем самым мы ускоряем достижение глобальных целей, в максимальной степени обеспечивая внедрение ESG-мышления в компаниях наших клиентов.
Главный актив, сила и конкурентоспособность ANCOR – наши сотрудники. Во время пандемии COVID-19 были приняты безотлагательные меры, которые сохранили здоровье коллектива, и тем самым обеспечили непрерывность бизнес-процесса и надежность в исполнении своих обязательств перед клиентами. Мы перевели коллег на удаленную работу и после пандемии сохранили формат частичной удаленной работы для сотрудников. По нашим данным, с сокращением количества физических контактов в два раза сократилось и количество больничных листов (с марта 2019 по март 2020 гг. — 811 больничных, с марта 2020 по март 2021 гг. — 409 больничных).
Большое внимание уделяется охране труда наших сотрудников. Все коллеги должны пройти вводный инструктаж по охране труда, где команда Практики трудового права и охраны труда рассказывает о том, как безопасно для себя и окружающих выполнять свою работу, а также что делать при чрезвычайных ситуациях. ANCOR заботится о комфорте и условиях, в которых трудятся его работники. Все офисы ANCOR (в РФ, Казахстане и Узбекистане) оснащены рециркуляторами и увлажнителями воздуха для комфортной окружающей среды, здоровья и безопасности жизнедеятельности. Это особенно актуально в помещениях с большой плотностью работников умственного труда, в первую очередь, в переговорных комнатах. В результате у сотрудников улучшаются когнитивные способности и самочувствие, повышается производительность труда.
ANCOR считает соблюдение прав своих сотрудников базовой ценностью, в долгосрочном периоде влияющей на устойчивость развития компании. В своей деятельности мы считаем недопустимой дискриминацию по возрастным, гендерным, национальным, религиозным и иным признакам.
Мы развиваем и обучаем наш персонал. В компании создан Корпоративный Университет, задача которого адаптировать и обучать новых сотрудников, постоянно включать новые программы в продуктовое развитие команд, находить и внедрять современные методы и решения для повышения уровня коллег в каждом направлении деятельности компании.
С 2017 года работает программа Brain Trust, позволяющая каждому сотруднику инициировать проект, защитить его на комиссии и внедрить в компании предложенные изменения. Данный проект задействует лидерский потенциал коллег путем организации процесса сбора идей, касающихся улучшений на их рабочих местах, снижения расходуемых ресурсов. Считаем, что никто не знает свой процесс лучше сотрудника, непосредственно его обслуживающего, и поэтому доверяем ему доведение процесса до совершенства, оказывая всестороннюю поддержку на каждом этапе.
Для реализации творческого потенциала мы предлагаем сотрудникам участвовать в съемках видеороликов от студии видеопродакшна ANCOR Entertainment. Ежегодно проводятся опросы для пополнения “Актерской базы” и сбора обратной связи, коллегам предлагаются разнообразные опции для участия.
ANCOR поддерживает доверительную, здоровую атмосферу в коллективе путем следующих инициатив и проектов:
- Гибридный формат работы.
- Единая интерактивная площадка, в рамках которой развиваются новые активности (ANCOR_PLAY): футбол, теннис, баскетбол, волейбол, квизы, настольные и интеллектуальные игры, читательский клуб.
- Онлайн- и офлайн-мероприятия.
- Бесплатные онлайн-консультации с психологом.
- Циклы вебинаров «Сделано в ANCOR» на различные профессиональные и околопрофессиональные темы.
- Программа (Face2Face) для выстраивания горизонтальных коммуникаций и знакомства коллег, основанном на общих интересах и хобби.
- Программа лояльности и большая линейка партнерских предложений, в т.ч. подключен агрегатор скидок для всех сотрудников компании. Средняя экономия в месяц для всех сотрудников по компании составляет около 300 тысяч рублей.
- Ежегодные масштабные забеги (как федеральные, так и региональные, локальные на уровне стран) и спортивные челленджи.
- Коллаборация с социальной программой “ПРОНАВЫКИ”, где все сотрудники могут пройти бесплатное онлайн-обучение востребованным цифровым навыкам.
- Совместный проект с образовательной платформой Open Mind (онлайн-школа для подростков нового поколения) для детей сотрудников. В 2022 году более 60 детей со всей территории присутствия ANCOR прошли 3-х месячный образовательный курс, оплаченный компанией.
Мы приняли решение разработать и утвердить в 2024 году комплексную программу в области устойчивого развития. При формировании программы ANCOR будет рассматривать концепцию устойчивого развития как неотъемлемую часть стратегии компании и один из ключевых факторов ее конкурентоспособности, и инструментов достижения стратегической цели. Важным условием достижения долгосрочных целей является соответствие ANCOR самым высоким стандартам в области корпоративного управления и бизнес-этики. В компании действует комплекс внутренних документов, регламентирующих процессы и процедуры.
При этом считаем основой устойчивого роста постоянное совершенствование бизнес-процессов. В 2024 году ANCOR планирует запустить систему непрерывных улучшений, направленных на повышение эффективности деятельности компании.
Мы чтим принцип гендерного равенства, и уже сейчас в органах управления ANCOR женщины составляют половину от общего числа руководящего состава компании.
Наша компания солидарна с принципами ответственных закупок, и стремится поддерживать сотрудничество с поставщиками, уделяющими первостепенное внимание охране окружающей среды и труда, соблюдению прав человека, разделяющими ESG-принципы ANCOR.
ANCOR не терпим к коррупции. Компания последовательно выстраивает систему коррупционного контроля, придерживаясь принципа «нулевой терпимости» к любым коррупционным проявлениям.
ANCOR поддерживает государственные инициативы, направленные на развитие рынка труда. В рамках реализации мероприятий по развитию кадрового потенциала города Москвы Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы с 2012 года проводится «День без турникетов». Проект знакомит москвичей и гостей столицы с ведущими площадками города с помощью экскурсий, мастер-классов и интерактивов. С 2021 года мы принимаем в офисе молодых ребят, знакомим их с актуальными профессиями и даем максимум полезной информации.