Насколько важно развивать бренд работодателя сегодня?

Во втором квартале 2025 года ANCOR провел онлайн-опрос среди 364 организаций из различных отраслей и выяснил, насколько сегодня актуально развивать бренд работодателя. Результаты показали: почти все участники исследования считают эту задачу приоритетной. 68% компаний уже инвестируют в развитие своего бренда, а еще 11% планируют заняться этим в ближайшее время. Четверть опрошенных оценивает свой бренд как сильный, однако 37% признают, что им еще предстоит работа по улучшению и продвижению. Среди ключевых вызовов — нехватка квалифицированных специалистов и сложности с наймом.
Развитие бренда работодателя сегодня воспринимается бизнесом как необходимое условие для успеха. Это отражает практически единогласное мнение рынка о важности формирования привлекательного имиджа работодателя. При этом только 25% компаний уверены в силе своего бренда, еще 37% видят потенциал для роста и признают необходимость корректного продвижения. Основные проблемы на рынке труда связаны с недостатком компетенций у кандидатов и трудностями в поиске сотрудников, что подчеркивает актуальность работы над узнаваемостью и привлекательностью работодателя.
Более подробные результаты исследования представлены в отчете.