ANCOR на Сервисной конференции в Москве: цифровизация офиса и устойчивое развитие
к списку новостей

ANCOR на Сервисной конференции: от командировок до устойчивого развития

ANCOR на Сервисной конференции: от командировок до устойчивого развития

19 июня в пространстве Jet компании Space 1 в Москве состоялась Сервисная конференция: от командировок до устойчивого развития. Организаторами мероприятия выступили редакция журнала «Административный Директор», платформа AdminPriority и компания «СберСтрахование жизни». 

Конференция объединила административных и хозяйственных специалистов, HR-менеджеров и менеджеров по закупкам для обсуждения актуальных вопросов управления, технологий и сервисов, поддерживающих бизнес. Более 100 гостей собрались, чтобы обсудить ключевые темы цифровизации офиса, оптимизации процессов в АХО и Facility, организации командировок, а также вопросы ESG-повестки и человекоцентричности. Специальным гостем стал победитель премии «Административный Директор 2024 года» Александр Дубровский (компания Cargill), выступивший с докладом об операционном лизинге как инструменте управления автопарком.

Модератором первой сессии выступила Юлия Анисимова, директор Office Line. В числе спикеров первого блока были:

  • Александра Сидорец, руководитель проектов по оптимизации компании «ВсеИнструменты.ру»,

  • Алёна Толстых, административный менеджер компании «Вило Рус»,

  • Алла Астафьева, менеджер по организации мероприятий и деловых поездок компании «Авито»,

  • Мария Кабанова, коммерческий директор компании Space 1.

В специальной сессии Юлия Анисимова, Александр Дубровский (Cargill) и Ольга Гладкова, директор отдела продаж и маркетинга компании «Авто Партнерс», обсудили актуальные вопросы операционного лизинга, выбора поставщика для корпоративного автопарка, остаточной стоимости китайских автомобилей, заменивших европейский автопром в корпоративном сегменте, а также главные рыночные тренды.

Во второй сессии, модератором которой стала Маргарита Шамаева (OZON), участники обсудили ошибки цифрового офиса, кейсы внедрения экологических проектов и значимость инклюзии — все, что формирует современные офисы и сервисы. Среди спикеров были:

  • Константин Баев, директор направления «Интеллектуальная система управления офисом» компании Pridex Technology,

  • Эдуард Моисеенко, административный директор компании «СберСтрахование жизни»,

  • Елена Ваго, руководитель отдела по развитию бизнеса компании Benefactory,

  • Евгения Ачкасова, менеджер экологических проектов компании «Яндекс»,

  • Анастасия Архипова, президент АРКН, O1 Properties,

  • Мария Майер, основатель компании и эксперт по инклюзивным проектам, специалист по разработке программ для детей и семей сотрудников,

  • Екатерина Гусева, директор по инклюзии и взаимодействию с органами власти, основатель Музея в темноте «Сенсориум».

По завершении конференции прошли экскурсии по офису «СберСтрахование жизни» и сервисному офису Space 1.

Мероприятие получило самые высокие оценки участников, особенно отметили модерацию первой сессии.

«Мне очень понравилось совместное выступление WILO & WAVE SERVICE. Увидела практики, которые хочется внедрить в нашем офисе. Это вдохновляет. Юлия Анисимова как модератор была великолепна: очень тактично следила за таймингом и задавала отличные вопросы спикерам. Первая часть конференции прошла на одном дыхании — динамично, интересно, полезно».
«Спасибо за выступление спикеров: действительно полезный контент. Модератор первой сессии Юлия не только прекрасно дополняла выступления, раскрывая тему глубже и интереснее для меня, администратора».

«Как важно для меня быть в тайминге — и вам это удалось! Первая часть благодаря модерации Юлии Анисимовой была точна как часы, несмотря на большое количество вопросов из зала. Очень ценной была поддержка спикеров, которую оказывала Юлия».

Другие новости
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...