Круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками»
Журнал «Административный директор» и компания Office Line (ANCOR), при содействии журнала «Директор по закупкам», приглашают на круглый стол «Поддержка офиса в нестабильной ситуации. Прямой диалог с поставщиками».
В рамках встречи административные руководители и директора по закупкам поделятся с коллегами своими проблемами и опытом их решения, зададут насущные вопросы поставщикам товаров и услуг.
Цель круглого стола – открытый, конструктивный диалог заказчиков и поставщиков.
В рамках встречи административные руководители и директора по закупкам поделятся с коллегами своими проблемами и опытом их решения, зададут насущные вопросы поставщикам товаров и услуг.
Цель круглого стола – открытый, конструктивный диалог заказчиков и поставщиков.
К участию в круглом столе приглашены административные руководители и руководители отделов закупок, а также представители компаний-ведущих поставщиков офисных товаров и услуг:
- Юлия Анисимова, директор Office Line (Стаффинговая группа ANCOR)
- Мария Мартынова, заместитель исполнительного директора. «Курьер Сервис Экспресс»
- Юлия Мануйлова, генеральный менеджер компаний «Милленниум- командировочные решения» и «Милленниум-информационные технологии»
- Зоя Шевяхова, руководитель отдела продаж Business Water Solutions
- Павел Трифонов, директор по развитию группы компаний IBF-Motors
- Екатерина Дианова, генеральный директор ООО «Валеско-Клининг»
- Максим Иванченко, управляющий партнер СDM
- Дмитрий Бодров, генеральный директор ООО «Первая офисная компания»
Участие для административных руководителей и руководителей отделов закупок бесплатное. Регистрация обязательна. Количество мест ограничено!