HR-Loyalty. Круглый стол
15 декабря приглашаем поучаствовать в Круглом столе «HR-Loyalty. HR-стратегии для реализации customer experience».Первая часть мероприятия будет посвящена клиентскому опыту и вовлечению сотрудников. Вторая – управлению успехом клиента (customer success).
Ирина Авдонина, директор ANCOR RightForce выступит с презентацией «Формирование и удержание успешной команды продаж: опыт и лайфхаки».
Также на встрече будут освещены следующие темы:
- изменение системы продаж в эпоху санкций;
- рынок труда в сфере продаж сегодня;
- место рынка труда в процессе планирования продаж;
- процесс найма персонала – «одежка, по которой встречают»;
- удержание хороших продавцов, KPI как инструмент удержания;
- интеграция новичков: почему звезда «не звездит»?
- как влиять на LTV специалиста по продажам: срок вывода новичка на экономическую эффективность и срок жизни сейлза в организации.
- Вениамин Демин, руководитель направления методологии и инновационного развития, Альфа-Банк;
- Наталья Краснова, председатель комитета по кадрам и вознаграждениям, член совета директоров, Производственно-строительный холдинг
- Анна Гребенькова, руководитель топ подбора, Ростелеком;
- Марианна Павлова, управление корпоративной культуры и социальных проектов, Совкомбанк;
- Елена Стеблюк, руководитель образовательных проектов, Superjob;
- Анна Тарасова, заместитель генерального директора, директор по персоналу, Зетта Страхование;
- Елена Артемьева, директор по аналитике и DS, Работа.ру.
Формат встречи гибридный - можно выбрать очное или онлайн-участие.