Мероприятие по теме развития клиентского опыта в продажах
К списку мероприятий

HR-Loyalty. Круглый стол

HR-Loyalty. Круглый стол
15 декабря приглашаем поучаствовать в Круглом столе «HR-Loyalty. HR-стратегии для реализации customer experience».

Первая часть мероприятия будет посвящена клиентскому опыту и вовлечению сотрудников. Вторая – управлению успехом клиента (customer success).

Ирина Авдонина, директор ANCOR RightForce выступит с презентацией «Формирование и удержание успешной команды продаж: опыт и лайфхаки».

Также на встрече будут освещены следующие темы:
  • изменение системы продаж в эпоху санкций;
  • рынок труда в сфере продаж сегодня;
  • место рынка труда в процессе планирования продаж;
  • процесс найма персонала – «одежка, по которой встречают»;
  • удержание хороших продавцов, KPI как инструмент удержания;
  • интеграция новичков: почему звезда «не звездит»?
  • как влиять на LTV специалиста по продажам: срок вывода новичка на экономическую эффективность и срок жизни сейлза в организации.
В числе спикеров:
  • Вениамин Демин, руководитель направления методологии и инновационного развития, Альфа-Банк;
  • Наталья Краснова, председатель комитета по кадрам и вознаграждениям, член совета директоров, Производственно-строительный холдинг
  • Анна Гребенькова, руководитель топ подбора, Ростелеком;
  • Марианна Павлова, управление корпоративной культуры и социальных проектов, Совкомбанк;
  • Елена Стеблюк, руководитель образовательных проектов, Superjob;
  • Анна Тарасова, заместитель генерального директора, директор по персоналу, Зетта Страхование;
  • Елена Артемьева, директор по аналитике и DS, Работа.ру.
Формат встречи гибридный - можно выбрать очное или онлайн-участие.


Другие мероприятия
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...